«Банк Москвы» подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов финорганизации в 2015 году. Победителем конкурса стала «Светотехническая компания», входящая в группу компаний «Игроник».
Группа продолжит сотрудничество с ОАО «Банк Москвы», начатое в 2011 году, и будет отвечать за реализацию глобальной рекламной кампании, включающей ООН-размещение на средствах наружной рекламы (Москва, регионы РФ) и в метрополитене.
«Это не первая победа Группы в открытых тендерах Банка в текущем году, - сообщила Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний «Игроник», - мы смогли также предложить лучшие условия для продвижения продуктов Банка средствами OOH».
«Залогом победы в наших тендерах по-прежнему остаётся лучшее ценовое предложение, максимально соответствующее тендерной задаче, – прокомментировала новость Евгения Мамсурова, Вице-Президент - директор Департамента коммуникационного маркетинга и рекламы ОАО «Банк Москвы». - Мы довольны тем, что контрагентом Банка по размещению наружной рекламы и в этом году станет компания группы «Игроник», зарекомендовавшая себя как надёжный партнёр».