Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2016 в 14:50

Наружную рекламу Екатеринбурга ждет "передел"

Городские и областные власти борются за контроль над рынком наружной рекламы

2

Иллюстрация Depositphotos

 

Мэрия Екатеринбурга и правительство Свердловской области не могут поделить наружную рекламу в городе. В 2016 году контроль над рынком должно было получить региональное Министерство по управлению государственным имуществом (МУГИСО), но мэрия отказалась подписывать соглашение с областной администрацией. Противостояние связано с грядущими выборами в Госдуму и Заксобрание, которые состоятся в сентябре 2016 года, сообщает Znak.com.

Ранее чиновники разработали сложную схему. Сначала они планировали передать контроль над рынком наружки правительству. Затем мэрия должна была заключить дополнительное соглашение и вернуть себе функции по согласованию. При этом право надзора оставалось бы у регионального министерства. Поскольку соглашение не подписано, областные власти повлиять на рекламу в Екатеринбурге не могут.

Правительство уже готовит ответный шаг, выяснило издание. Губернатор Евгений Куйвашев поручил разработать новый законопроект, который передает области все полномочия, касающиеся рекламы в городе.

Особо ценным для местных политиков является уличный канал «Соль»: в городе установлено восемь его экранов. Идеологом проекта считается бывший первый замглавы администрации губернатора Алексей Багаряков. «Соль» может стать важным инструментом в кампании областных властей. Между тем мэрия считает экраны незаконно размещенными рекламными конструкциями и настаивает на их демонтаже.

В настоящее время владелец экранов — компания «Медиа город» — проходит процедуру банкротства. В феврале конструкции будут выставлены на аукцион. Правительство намерено перезапустить «Соль», и контроль над городской рекламой облегчил бы этот процесс, объясняют источники.

Создатели «Соли» называли проект первым уличным телевидением России. Его запустила группа инженеров, журналистов и дизайнеров. Первоначально трансляция велась на девяти мультимедийных экранах, расположенных на оживленных перекрестках и площадях. Зрителям показывали городские новости, сюжеты о спорте и автомобилях, советы, прогноз погоды и гороскоп. За исключением отдельных мероприятий канал вещал без звука.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.