Бывший директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева стала директором по маркетингу видеоэкосистемы Okko. Об этом Sostav сообщила сама Наталия. В Okko также подтвердили эту информацию.
Как сообщают в компании, Глаголева будет заниматься управлением бренда Okko, укреплением его лидерских позиций на рынке, разработкой эффективной маркетинговой стратегии и ценообразованием. Кроме того, она будет отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM, продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов.
Глаголева покинула свой пост в МТС в декабре 2019 года после 12 лет работы в компании. До этого она занимала разные должности в агентствах Leo Burnett и Bates Saatchi & Saatchi. Как сообщила Глаголева Sostav, она рада поработать над одним большим продуктом. Она отметила, что Okko — современный, развивающийся бизнес, и в нем много пространства для творчества.
О своем уходе и последних изменениях в компании Глаголева рассказала в интервью Sostav.