Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.12.2014

National Geographic научит активному образу жизни

Телеканал запустил реалити-шоу о кайтсерфинге

1

 

Телеканал National Geographic Channel  совместно с туристическим поисковиком Aviasales запускает первый российский контент – реалити-шоу Kite Villa. Оно будет состоять из 4 мини-фильмов и дневников проекта на канале проекта TheKiteVilla в YouTube. Первый эпизод шоу стартовал в эфире телеканала в начале декабря.

Проект посвящён активному образу жизни в целом и обучению кайтсерфингу в частности. Этот вид спорта набирает обороты и становится более популярным. Его основой является движение под действием силы тяги, развиваемой удерживаемым и управляемым спортсменом воздушным змеем (от англ. kite — воздушный змей и boarding— доска, «катание на доске»). 

В рамках шоу четверо героев живут на вилле рядом с одним из крупнейших кайт-спотом на Маврикии и учатся кайтсерфингу у российских инструкторов – Дмитрия Евсеева, владельца кайт-школы Pryde Club, и Евгения "Джексона" Новожеева, четырехкратного чемпиона России, который известен тем, что в 2011 году преодолел Берингов пролив на кайте.

Героями проекта стали лидер группы «Инь-Ян» Артем Иванов, предприниматель Дмитрий Нескородов, фотограф Петр Ловыгин, битбокс группы «Jukebox trio» Ил Иванов. Никто из них прежде не пробовал свои силы в таком виде спорта, как кайтсерфинг. За 2 недели им предстоит этому научиться и принять участие в гонке Mauritius Kite Jam.

Aviasales полагает, что кайтсерфинг – это прежде всего путешествия, что стало одной из причин поддержать проект. Ведь любители данного вида спорта  готовы следовать за ветром в любую точку мира. «Герои рассказывают как поймать ветер, а мы - как найти дешевые билеты в Дахаб, на Филиппины и другие кайт-споты», - цитирует директора по маркетингу поискового сервиса Павла Распутина National Geographic Россия.

«В течение четырех недель зрители National Geographic Channels будут следить за подготовкой героев к соревнованиям и открывать для себя новый формат отдыха — активный, полный спорта, приключений и новых знакомств», - говорится в описании к трейлеру проекта.

Трейлер проекта

Шоу KiteVilla (National Geographic Channels) - 1 серия

Шоу KiteVilla (National Geographic Channels) - 2 серия

Шоу KiteVilla (National Geographic Channels) - 3 серия

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
7
2
о боже... кажется, у меня кровь из глаз...
Неизвестный 30.09.2014 в 11:31
3
... кажется, у меня майонез из глаз...
Неизвестный 30.09.2014 в 14:30
Было бы забавно видеть маркетинг-группу «Нижегородского Масло-Жирового Комбината» в рейтинге креативности АКАР. Но скорее Земля сойдет со своей оси, а рак на горе просвистит соло из "God Gave Me Everything", чем это когда либо произойдет.
Неизвестный 30.09.2014 в 11:32
8
когда гендир входит в творческую группу творчеству, как правило, кончается
addy 30.09.2014 в 12:10
11
"Дорогая, все было очень вкусно, особенно майонез".
Неизвестный 30.09.2014 в 12:57
5
8
хороший ролик, нормальный Миша чувак, и показывают его в роли нормального отца нормального семейства, по крайней мере, это лучше чем ролики слободы где непутевый отец пытается справиться с багажником авто, его же дети над ним глумятся, мамаша же в это время понимающе вздыхает ( в общем семейка еще та!), и видимо слобода как раз для тех кто считает себя такими же.и все это со слоганом "для тех кто хорошо женился" на таких придурках как папаша из ролика
Неизвестный 30.09.2014 в 13:19
5
1
Авторы отмазываются)))
Неизвестный 30.09.2014 в 13:26
3
а ты наверное из слободы :), вот вы (ряба и слобода) тут и заседаете, создаете фон информационный :))))))))
Чингизханка 30.09.2014 в 13:37
1
2
Слободу берут из-за того, что она позиционируется в здоровый сегмент. Состав Слободы всегда отличало отсутствие Ешек, чем не могли похвастаться конкуренты. Плюс тема "оливковый" - это их идея была.
За счёт этих идей продукт стал лидером - причём без гигантских медийных бюджетов, например как у Кальве.
Единственная их глупость последних лет - это слоган "Для тех кто жениться", не в кассу совершенно.
Но в целом бренд Слобода - это классика маркетинга: уникальная работающая идея, воплощённая в конечный продукт.
А Ряба - безликий продукт с т.з. идеи; курица и яйцо - вот и вся бренд платформа. Из года в год они корячат бюджет, а толку ноль.
Исторически НМЖК были сильны в маргаринах, причём в промышленных. А майонез у них не задался.
addy 30.09.2014 в 14:34
2
7
"Неизвестный
о боже... кажется, у меня кровь из глаз..."
К наиболее распространенным причинам кровоизлияния в глаз относят контузии, причиной повреждения в таком случае может стать непосредственный удар по глазу, удар по голове. Уважаемый, с вами в последнее время такого не было?
Константинопулус 30.09.2014 в 13:22
6
1
Маркетинг-группа "Жирующие децибелы" - отличный ролик,
только своим творчеством начинающие креативщики напрочь "убивают" не только Рябу, но и всю категорию, формирую причинно-следственную связь майонез-мегопузо.
ИБН может (Иначе быть не может) 30.09.2014 в 13:23
9
ужас какой - это я про кровь из глаз, Вам бы подлечиться, а так ролик ничего, из 10 баллов я бы дала 8
Маша 30.09.2014 в 13:27
12
кому бы дала?
В А Н Ё К 30.09.2014 в 13:48
4
Ну написано же, из 10 она дала бы 8. Так что правильнее спросить - кому НЕ дала бы))
Всевидящий 30.09.2014 в 15:11
1
Думаю авторы тут не сидят и глубоко плевать на наши высказывания. 5 из 10
ГДР 30.09.2014 в 13:29
5
1
Вообще то борщ заправлять майонезом - моветон. Сметана должна быть. Но учитывая, что "манЭзик" практически стал национальным блюдом....
как-то так 30.09.2014 в 13:41
+1
Неизвестный 30.09.2014 в 13:47
4
4
заправлять можно все что угодно. хоть пиджак в спортивные штаны. о вкусах не спорят
Неизвестный 30.09.2014 в 14:33
1
...и спортивные штаны в носки.
Но увы, это говорит о том, к какой ЦА обращен ролик "Борщ с майонезом". И в данном случае, даже чудесным образом поместившаяся в деревянном домике просторная светлая столовая с камином ситуацию не спасает. Борщик с майонезиком хавает совсем другая аудитория ((
Неизвестный 30.09.2014 в 19:04
1
Всегда удивлялась запредельному размаху кухонь - детских - гостиных в наших рекламных роликах. Как будто каждая первая российская семья живет в таких квартирах, где докричаться из угла в угол можно только по громкой связи. И ремонт-то у всех дизайнерский, и цветовая гамма выбрана по фэн-шую...
Неизвестный 01.10.2014 в 10:35
Ккаждая первая российская семья живет в таких квартирах... в своих фантазиях и в фантазиях рекламистов
Неизвестный 01.10.2014 в 10:54
1
Моветон указывать людям, что, чем и как они должны заправлять. И, наконец, это просто глупо
Неизвестный 01.10.2014 в 10:59
1
скоро инхаусы поработят индустрию и всем ребятам и девчатам из модных лофтов со звучными названиями на табличках придется собирать бутылки. ха-ха-ха!!!
Надежда Доброта 30.09.2014 в 13:42
1
3
Самый удачный ролик из всей серии, где имя режиссера?
Неизвестный 30.09.2014 в 13:43
4
Рубил дрова , на дворике изба стояла...
А сел за стол -коттедж возник ,красавец буржуинский
То верно РЯБА славный майонез - он чудеса творит ,миры меняя...
ЯМБ 30.09.2014 в 14:36
а на какого хорея оно вам надо?
Неизвестный 01.10.2014 в 10:55
2
Над сценарием и креативной концепцией нового видео работала маркетинг-группа «Нижегородского Масло-Жирового Комбината». Этим все сказано, к чему вопросы.
Неизвестный 30.09.2014 в 14:39
10
Это плохо для бренда потому что:
1 Майонез Ряба ассоциируется с жирным пузом, что в принципе похоже на правду, поэтому еще хуже
2 Ряба говорит героине(считай ЦА) что она не умеет готовить (все вкусно, особенно майонез)
3 Оргазмирующие завистливые подружки только подчеркивают тот факт, что далеко не у всех представительниц ЦА есть такой супермужик Пореченков, то есть, Ряба вызывает неуверенность.
4 Продуктовое демо показано некрасиво
5 Никаких РТБ подтверждающих "натурально и очень вкусно" не было предоставлено, следовательно, воспринимается как ложь
6 То, что идеи нет, ролик банальный, а слоган плоский - и говорить не имеет смысла, тут просто подойдет емкое слово "говнище".
Понятно, почему в кредитсах нет ни агентства ни продакшна.
Ну музычка ничо так, пожалуй.
Все очень плохо 30.09.2014 в 14:42
1
Что такое РТБ?
Неизвестный 01.10.2014 в 19:45
1
А, нет агенства? Все ясно тогда
Все очень плохо 30.09.2014 в 14:43
1
откуда вы сами - тоже понятно )
Неизвестный 30.09.2014 в 19:07
тошнит уже от пореченкова и безрукова то же нет ролей, которых бы они не переиграли...
Неизвестный 30.09.2014 в 21:44
1
Вторничные мужские сиськи от Пореченкова? Новая традиция Состава?
Неизвестный 30.09.2014 в 23:33
Тема сисек раскрыта
Неизвестный 01.10.2014 в 11:40
3
2
Ролик милый и не напрягает. Мне понравилось:-)
Неизвестный 01.10.2014 в 20:21
Режиссер - Михаил Локшин.
Неизвестный 02.10.2014 в 17:55
Пойдём рябать борщ!
Вова 02.10.2014 в 22:50
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.