Sostav.ru
22.07.2021 в 10:20

В России появится агентство маркетинга вина

Организация будет продвигать российское вино на рынке, обучать специалистов и развивать энотуризм

1

Глава Роскачества Максим Протасов анонсировал появление в России национального агентства маркетинга вина. Организация будет продвигать и популяризировать отечественное вино, а также развивать энотуризм, сообщает ТАСС.

Протасов заявил, что на паритетных началах к агентству смогут присоединиться коммерческие и некоммерческие организации, органы власти, профессиональные сообщества, СМИ, институты развития и частные лица. Агентство будет анализировать рынок и оказывать маркетинговым подразделениям производителей экспертную поддержку.

Кроме того, в числе компетенций агентства будут программы обучения специалистов, организация винных фестивалей в регионах и развитие экспорта. Протасов отметил: по опыту других стран, в период акций маркетинговые программы аналогичных агентств могут давать десятикратное увеличение продаж в ритейле. Также в ресторанном сегменте такие программы позволят включить российское вино в меню 70% точек в ближайшие три года.

По словам главы Роскачества, власти планируют закрепить статус виноградопригодных земель в генплане, увеличив площади под виноградники в семь раз. Также уже снизился налог на землю для виноградарей — эта и другие меры поддержки должны способствовать развитию виноделия в России, сообщил Протасов.

В июле появилось исследование агентства «Национальные кредитные рейтинги», согласно которому оптовые цены на российские вина могут вырасти на 15−20% в 2021−2022 годах. Подорожание связывают со снижением урожая из-за засухи, а также с ростом цен на посадочный и виноматериал.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.