Тема НРФ этого года — «Цифровая коммуникация. Реальная экономика». В бизнес-программе запланированы более 30 сессий с участием 250 спикеров. В двухдневном форуме примут участие 2000 участников.
Концепция форума направлена на перезагрузку рекламного рынка. В рамках темы «Цифровая коммуникация. Реальная экономика» НРФ представит актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы поделятся опытом и продуктами для качественного роста индустрии.
Пандемия ускорила движение всех сегментов индустрии в сторону цифровизации и заставила пересмотреть эффективность многих процессов и инструментов. Эксперты НРФ обсудят современные технологии и новые сервисы в формате панельных дискуссий и отраслевых саммитов.
Ключевые элементы деловой программы представлены разноформатными бизнес-блоками:
- стратегические сессии НРФ и MIXX Russia;
- рабочие саммиты по всем направлениям рекламного рынка;
- MIXX Conference (digital-повестка, разработанная профильными комитетами IAB Russia).
Вечерняя программа: реклама — это не только бизнес, но и искусство!
Организаторы форума разработали особую вечернюю программу, которая станет большим праздником для всей индустрии.
Первый день форума завершит легендарное событие, объединяющее мир маркетинга и искусства, — «Ночь пожирателей рекламы». Гостей мероприятия ожидает уникальный шоу-показ: лучшие рекламные ролики из синематики Жана Мари Бурсико будут представлены в сопровождении большого симфонического оркестра. Мировая премьера в России состоится впервые после локдауна. Для участия потребуется дополнительная регистрация на мероприятие.
Продажа билетов НРФ уже началась. Организаторы подготовят необходимые условия для нетворкинга с соблюдением всех норм безопасности.
Подробности — на официальном сайте.
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope
Партнеры мероприятия: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, Сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, Gallery, КАРО 11 Октябрь, Hyper
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ
Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Финансовая газета
Индустриальный партнер: АКМР
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж