Natura Siberica начал поставлять свою продукцию в страны Африки. Пока речь идет о Марокко и Тунисе, но переговоры ведутся также с местными партнерами в Египте и на Мадагаскаре. В 2024 году компания также намерена начать поставки в Южную Америку: Чили, Колумбию, Аргентину, Парагвай, Бразилию. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Он уточнил, что все отгрузки в новые регионы идут через локальных дистрибуторов, а затем косметика поступает в торговые и аптечные сети. Косметика уже продается в аптеках Туниса, а в Марокко она реализуется через онлайн-площадку Ubuy и магазины AccessoriesShop. Компания планирует продавать там как премиальные линейки, так и масс-маркет.
Natura Siberica уже активно работает за рубежом — продукция поставляется в 85 стран мира. В прошлом году российская марка появилась в ритейл-сетях в восьми странах Ближнего Востока, а также во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии. В этом году компания вышла также на рынок Центральной Америки.
«Группа планомерно расширяет географию, и мы уверенно закрепляем за собой статус транснациональной компании», — говорит генеральный директор ГК Natura Siberica Феликс Либ.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что Африка — очень перспективный регион с точки зрения поставок косметики. Выйти на этот рынок непросто, так как запросы местных потребителей сильно отличаются от западных: у них разные типы волос, кожи и телосложения. Рынок красоты Южной Америки он считает более ёмким. Эксперты добавляют, что эти рынки считаются сложными с точки зрения логистики.
Ранее сообщалось, что в 2022 году российские косметические бренды стали чаще упоминаться в СМИ и притеснили зарубежные. В тройке лидеров ежегодного рейтинга упоминаемости косметических брендов оказались два российских бренда — Mixit и Natura Siberica.