Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.02.2022 в 06:10

Natura Siberica займётся производством товаров для взрослых

Компания планирует обновить ассортимент

4

Natura Siberica намерена включить в ассортимент 580 новых товаров, в том числе продукцию для ароматерапии, устройства для сексуального здоровья, массажеры и биологически активные добавки (БАД).Компания инвестирует до 500 млн руб. в обновление линейки товаров, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Одновременно с этим компания откажется от 400 неактуальных наименований. Новые продукты будут разрабатываться как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими производителями. Например, включение товаров для сексуального здоровья в ассортимент продиктовано «высоким запросом на это направление».

Также Natura Siberica намерена расширить ассортимент бренда Oblepikha Siberica — в этом направлении она запустит продажи шампуней с кондиционерами, шампуней против перхоти и для кудрявых волос, а также БАДы. Уже ведутся переговоры с некоторыми гостиничными операторами о выпуске продукции для индустрии гостеприимства.

Эксперты отметили, что разработка и производство интимкремов, масел и гелей не занимают большое количество времени, при этом такие товары дополняют косметическую продукцию и в целом попадают в целевую аудиторию ритейлера. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров указывает, что у них высокая маржинальность, их удобно хранить и продавать, в том числе в онлайне. Кроме того, это одна из активно растущих категорий в России, в которой ритейлер видит перспективу, говорит представитель компании.

Директор по развитию компании «Смарт консалт груп» Анна Валуева считает, что основные инвестиции пойдут не на разработку продукта, а на брендинг и маркетинг. Если компания просто удачно перезапустит 600 своих продуктов разных линий, вполне возможно, что это даст больший эффект, чем реальные разработки новинок.

За счет расширения ассортимента Natura Siberica пытается вернуть лидирующие позиции на рынке после корпоративного и наследственного конфликта, которые не утихают после смерти основателя группы Андрея Трубникова в январе 2021 года. Трубников оценивал бизнес Natura Siberica в $500 млн, то сейчас это $100 млн, сообщал The Bell.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.