Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2013 в 14:00

Навальный запустил новый PR-проект

Кандидат в мэры Москвы создал сеть для своих сторонников

80

Фото РИА Новости

 

Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный запустил картографический проект, без ложной скромности, названный «Навальный в Каждый Дом», который представляет своего рода соцсеть для сторонников блогера. Об этом сам Навальный написал в своем ЖЖ.

Проект предназначен для москвичей, которые поддерживают Алексея Навального в качестве кандидата в мэры Москвы, но при этом имеют лишь 15 минут свободного времени в день, чтобы сделать что-то полезное для предвыборной кампании своего кандидата.

Навальный предлагает москвичам стать «Хозяевами дома», для этого необходимо выполнять небольшие задания, которые раз в неделю будут приходить на почту всем желающим, зарегистрировавшимся в проекте. В качестве примера блогер приводит первое задание – пользователю необходимо сообщить, получал ли он агитационную газету, которую выпускает штаб Навального. Остальные задания будут такими же несложными и отнимающими максимум 15 минут времени.

Общая активность и то как пользователи присоединяются к программе «Навальный в Каждый Дом» будет отображаться на карте, которая постепенно начнет закрашиваться синим цветом, означающим, что Силы Добра охватывают город.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.