Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.02.2019 в 12:20

Назначен новый глава европейского бизнеса Mondelez International

Винс Грубер в том числе будет отвечать за бизнес компании на рынках России

1

Новым исполнительным вице-президентом Mondelez International в Европейском регионе назначен Винс Грубер. Он будет отвечать за бизнес компании в Западной, Северной, Южной и Восточной Европе, которая, в свою очередь, включает бизнес Mondelez International на рынках России, Турции, Украины, Кавказа и Средней Азии.

Новый вице-президент привлечен как специалист с большим опытом работы в области товаров повседневного спроса. Именно поэтому было решено доверить ему реализацию новой миссии компании, которая звучит так: «создать будущее снекинга во всем мире, предлагая потребителям правильные снеки, в нужный момент, сделанные как надо».

Винс Грубер начал свою карьеру в 1989 году в Kraft Foods Австрия (сейчас Mondelez International), где работал на разных позициях в маркетинге до 2000 года. Через 7 лет он снова присоединился к компании Kraft Foods в роли директора категории «Шоколад» в Германии, Австрии и Швейцарии, а в 2010 занял должность директора категории «Шоколад» в Европе. В 2016 году Винс Грубер возглавил регион Западная Европа, а в январе 2019 года был назначен исполнительным вице-президентом Mondelez International в Европейском регионе.

Винс Грубер, исполнительный вице-президент Mondelez International в Европейском регионе:

На сегодняшний день у нас разработан сильный стратегический план, который, несомненно, является прочной основой для устойчивого экономического роста в предстоящие годы. Для меня честь возглавлять команду профессионалов MDLZ в Европе и я надеюсь, что вместе мы будем способствовать успешному развитию снекинга в наших странах. Европейский рынок — один из основных драйверов роста Mondelēz International, на его долю приходится более трети выручки группы компаний ($10 млрд чистой выручки в 2018 году). Наши ключевые бренды Milka, Cadbury, Toblerone, Oreo, LU и Halls занимают лидирующие позиции на рынке по всей Европе.

ООО «Мон'дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelez International) работает на рынке в России уже свыше 20 лет. Она выпускает такие бренды, как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Ее заводы расположены во Владимирской и Новгородской областях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.