Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2022 в 10:30

Виктор Китаев назначен креативным директором в DDVB

Раньше он занимал пост шеф-дизайнера

11
Виктор Китаев

Виктор Китаев перешёл с должности шеф-дизайнера на пост креативного директора DDVB в сегменте товаров повседневного спроса. Об этом Sostav сообщили в агентстве.

До этого на направлении FMCG не было отдельного креативного директора, уточняют в DDVB. Дмитрий Пёрышков и Леонид Фейгин также продолжают руководить проектами.

Китаев имеет опыт работы в FMCG-брендинге и в течение многих лет отвечает за развитие этого направления в компании. Среди его заслуг — победы на фестивалях и работа с брендами Nemoloko, Viola, «Сады Придонья», Velle, «Горячая штучка» и другими. В DDVB также пояснили, что назначение Китаева официально подтверждает его фактический статус, так как он уже самостоятельно ведёт проекты и выполняет ключевую роль в работе над ними.

Дмитрий Пёрышков, креативный директор и сооснователь DDVB:

Поиски «своего» креативного директора — это всегда большая головная боль и труд. Нам повезло: Виктор уже давно работает у нас, и мы видели, как он менялся, рос, превращаясь на глазах в классного арт-директора, шеф-дизайнера. И вот, с гордостью и спокойным сердцем мы можем его теперь представить как нашего креативного директора по направлению FMCG. Поздравляем его с назначением! И себя, конечно, тоже.

Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB:

Виктор — настоящий эксперт, профессионал высочайшего уровня. Назначение только подчеркнуло то, что мы и так давно знали. Мы искренне поздравляем его с назначением, и очень рады работать с ним в одной команде.

Виктор Китаев, креативный директор DDVB (направление FMCG):

Дизайн — одно из самых неоднозначных понятий. Для многих он является лишь визуализацией той или иной идеи, но по сути, дизайн — это решение задачи, а если быть точнее, то задач. И чем больше задач решено, тем актуальнее результат, поэтому любой проект всегда вызов для меня, это позволяет не выгорать и не терять интерес к профессии. Я всегда говорю, что правильно сформулированный бриф, подкрепленный грамотным позиционированием, уже несет в себе готовый дизайн, и остается лишь выбрать более интересное из решений. В своё время мне очень повезло попасть в дружную команду DDVB, и тот комфорт, который мы создаем внутри, заставляет нас делать крутые проекты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.