Adweek, ведущее иностранное СМИ о рекламной индустрии, назвало лучшее глобальное медиаагентство года. Им стала сеть OMD Worldwide, часть международной медиагруппы Omnicom. Компании оценивались по таким критериям, как рост нового бизнеса, динамика изменения коэффициента удержания клиентов, а также успехи в фестивалях
В своём выборе Adweek ссылается на впечатляющую динамику роста OMD Worldwide после сложного 2017 года, когда исторически доминирующее агентство упало по всем показателям в основных рейтингах медиа.
Флориан Адамски, CEO OMD Worldwide:
Называться лучшим глобальным медиаагентством — большая честь. В прошлом году мы не только выиграли более 300 питчей во всех регионах, но также удвоили коэффициент удержания и повысили рейтинги наших клиентов четырежды в течение 2018 года. Кроме того, мы стали самым награжденным агентством на фестивале креативных проектов «Каннские львы». Всё это было бы невозможно без трудолюбия, таланта и гибкости наших команд, а также без доверия клиентов и партнёров. Я горжусь нашими достижениями, они станут фундаментом для развития в 2019 и последующих годах.
Согласно Adweek изменения начались с ключевых перемен в руководстве — в первую очередь, с назначения Флориана Адамски генеральным директором OMD Worldwide в конце 2017 года; затем он сформировал новые руководящие команды, привлекая к работе талантливых сотрудников Omnicom и опытных коллег из индустрии.
«Better decisions, faster» стало путеводной звездой OMD, объединившей обещания бренда и конкурентное позиционирование. Чтобы слоган не остался только словами, были предприняты многочисленные глобальные инициативы по информированию каждого сегмента бизнеса и созданию возможностей для реализации талантов перспективных сотрудников OMD.
В числе клиентов агентства на глобальном уровне остаются McDonald's, PepsiCo, Apple, Renault Nissan Alliance и многие другие. Подводя итоги, Adweek пишет, что OMD, несмотря на трудности в 2017 году, добился беспрецедентного возвращения на индустриальную вершину.