В мае в московском метро стартовала рекламная кампания «Красота — это просто» от салонов «Точка красоты», она информирует клиентов о новом предложении — возврате бонусов с каждой услуги. Планирование и размещение рекламы проходило с помощью платформы Nebo.digital.
В рекламной кампании задействованы практически все форматы рекламных стикеров. Их разместили в поездах московского метро на 13 линиях, которые соединяют деловой центр города и удаленные спальные районы, где расположены сами салоны красоты. Были выбраны Арбатско-Покровская, Сокольническая, Солнцевская, Некрасовская, Серпуховско-Тимирязевская и другие ветки с высоким пассажиропотоком.
На рекламном макете изображен QR-код. Его сканирование направляет пользователей в Instagram-аккаунт «Точки красоты». Там указаны адреса ближайших салонов и подробности акции «Cashback за каждый визит». Рекламная кампания в метро продлится до середины июля. Ожидается, что OTS составит более 160 млн контактов.
Марина Макаренко, маркетолог сети салонов «Точка красоты»:
Каждый год мы проводим масштабные рекламные кампании, в том числе офлайн. Параллельно, ведем активности и в digital-маркетинге. В итоге эти конверсии соединяются, и в «Точку красоты» ежемесячно приходит много новых гостей. Сейчас мы запустили рекламную кампанию в московском метро при помощи платформы Nebo.digital. Уверены, что такое количество охватов и качество медиаканала не только повысит узнаваемость нашего бренда у москвичей, но и приведет значительное число новых клиентов в салоны.
«Точка красоты» — сеть салонов, где предлагают современные стрижки по доступным ценам. Салоны сети можно найти в крупных торговых центрах или в помещениях формата стрит-ритейл (первые этажи зданий с высокой проходимостью). Особенность салонов — шаговая доступность от дома, жители могут получить услугу по пути на работу, в обеденный перерыв или посетить «Точку красоты» всей семьей в выходные.