Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.01.2014 в 09:00

«Небо» и Carl's Jr. накормят грудью

Агентство разработало кампанию для сети фаст-фуда

16

Иллюстрация Carl's Jr.

 

Агентство «Небо» разработало рекламную кампанию для сети ресторанов быстрого питания Carl's Jr. Проект получил провокационный слоган «Кормим грудью» и столь же провокационное визуальное воплощение.

Создатели кампании сделали акцент на том, что новая линейка Чикен Тендер Сэндвичей сделана из натуральной куриной грудки. Именно этот факт стал ключевой идеей создания юмористичного принта.

Напомним, бренд и ранее сотрудничал с агентством «Небо» и, в частности, приглашал его для разработки рекламных принтов линейки бургеров «Биг Марбл».

Компания позиционирует свои бургеры как лакомство для «настоящих мясоедов». Именно этот факт и стал ключевой идеей рекламных кампаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.