Sostav.ru
24.09.2020 в 18:40

Nectarin и фонд «Со-единение» призывают поучаствовать в благотворительном проекте

Помочь слепоглухим людям можно пожертвованием, установкой digital-выключателя и распространением информации

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» совместно с агентством Nectarin организует масштабный креативный благотворительный проект, направленный на поддержку людей с одновременными нарушением слуха и зрения. Команда агентства рассказала о проекте.

Самоизоляция многим далась нелегко — отсутствие прогулок, живого общения, привычного распорядка жизни. Тут недолго впасть в депрессию, и никакой Netflix или YouTube не спасут… А теперь представьте себе, что вы находитесь в комнате без света и звука. И это не временно и не на пару месяцев карантина. У слепоглухих людей так проходит каждый день их жизни. Многим проблемы слепоглухих кажутся далекими и не касающимися именного его, но этот благотворительный проект поможет «выключить» такое мнение.

Nectarin и фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» решили помочь этим людям не словом, а делом. На сайтах медийных партнеров, решивших поддержать проект, появился digital-выключатель, способный «выключить» любой digital-формат (сайт, баннер и т. д.), что даст возможность пользователям ненадолго почувствовать себя на месте слепоглухого. В течение всего дня для каждого пользователя будет затемняться экран, полностью перекрывая контент на несколько секунд, после чего будет появляться выключатель с призывом «Подарить свет» с двумя опциями — «Да» и «Нет», — а также call to action с призывом посодействовать фонду.

Проект завершится 30 сентября.

Как вы можете поучаствовать:

  • написать заметку, релиз, статью о данном проекте у себя на сайте или в соцсетях;
  • поддержать проект, выложив баннер на сайт;
  • поддержать проект в соцсетях (выложить пост, историю, немного изменить логотип бренда);
  • поддержать подопечных фонда, сделав пожертвование.

Баннеры, посты, исходники, виджеты, тексты — все необходимые материалы мы пришлем вам в случае подтверждения вашего участия.

По итогам кампании командой Nectarin будет оформлен видеокейс с указанием брендов и площадок, на которых были произведены размещения, указанием количества подопечных фонда, которым была оказана помощь, и количества неравнодушных людей, откликнувшихся на акцию. Также кейс будет опубликован на топовых рекламных площадках, где будут указаны все партнеры, а сайт рекламной кампании украсит список организаций, которые поддержат проект.

Среди всех негативных событий, которые окутали нас, хочется стать частью чего-то светлого и стоящего. «Подари свет» — та самая возможность получить +100 к карме и +1000 к настроению от признательности людей с ограниченными возможностями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.