Иллюстрация РБК
Медиахолдинг РБК приступил к реструктуризации неделовых ресурсов, входящих в компанию «Медиа Мир». Ребрендинг коснется развлекательных, коммуникационных и рекламных проектов. Сегодня будет запущен молодежный портал relax.ru, в него войдут сайты ziza.qip.ru и creep.ru.
До конца года с ресурсом интегрируют другие развлекательные сайты из портальной группы QIP.ru. Они будут полностью обновлены и перемещены на relax.ru в виде субдоменов или рубрик, пишет «Коммерсант»
Гендиректор «Медиа Мира» Павел Рогожин сообщил, что relax.ru предложит аудитории развлекательный и развивающий контент с социальными функциями. Сайт сделает акцент на персонализации и рекомендации, подстраиваясь под пользователя и формируя ленту в соответствии с его интересами и предпочтениями.
Коммуникационные сервисы QIP.ru будут перезапущены под старым брендом. Позиционирование и состав продуктов претерпят ряд изменений.
Рекламные сети РБК будут консолидированы в единых технологических рамках и бренде. По словам Рогожина, окончательный вариант изменений до сих пор обсуждается. Инвестиции в реструктуризацию составят несколько миллионов долларов.
«Медиа Мир» включает QIP.ru, сервис знакомств LovePlanet, агрегатор скидочных купонов Kupongid.ru, контекстные рекламные системы Videolink и Magna Advertise, портал для детей и подростков Tvidi.ru, сервис социальных закладок Memori.ru, трафикообменную сеть ReadMe.ru, видеосервис Smotri.com. В 2012 году направление неделовых интернет-ресурсов РБК было убыточным.
РБК объявил о ребрендинге основных проектов в феврале. Изменения уже коснулись канала РБК-ТВ, газеты РБК Daily, портала РБК.Недвижимость.