Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2024 в 16:40

Repina Branding разработали нейминг и фирменный стиль «Плайт»

Команда агентства рассказала, как получилось новое название бренда

8

Агентство Repina branding представило фирменный стиль нового BNPL-сервиса. Команда рассказала Sostav о процессе работы и результатах.

Задача

«Плайт» — сервис для оплаты товаров в рассрочку. Этот сервис позволяет покупателю платить частями в любых магазинах, в том числе и офлайн. Услугой можно воспользоваться при покупке любых товаров и с картой любого банка — по QR-коду. При обращении в Repina Branding у сервиса было другое рабочее название. Команда агентства занималась разработкой нейминга и созданием фирменного стиля.

Покупки «с лёгкостью»

В нейминге команда Repina Branding объединила два слова — «платить» и «легко» или «light». Так получилось новое название бренда «Плайт». В качестве фирменного знака выбрали простую форму, напоминающую ручку сумки для шопинга.

По словам специалистов, в айдентике стремились передать легкость оплаты и удовольствие от покупок. Основным элементом стал стикер-ценник с узнаваемой формой. Команда отмечает, что множество ценников нетривиально иллюстрируют идею сервиса., их используют в качестве плашек для текста, а также в сочетании с фотографиями — как подложку и как рамку.

Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding:

Мы поставили задачу выделиться среди других BNPL-сервисов, которые эксплуатируют одну и ту же мысль — деление платежа на части. В образе бренда мы сконцентрировались на результате, который получит клиент сервиса, а не на процессе. Так родилась концепция «Платить легко», которая легла в основу идеи бренда, нейминга и дизайна. В процессе работы над фирменным стилем мы стремились показать оплату частями, не визуализируя это напрямую.

Агентство поэкспериментировало с фотостилем, его разрабатывали с помощью нейросетей. Для создания динамичных кадров использовали необычные ракурсы. Акцентировали внимание на эмоциях людей, а в элементах одежды используются цвета бренда.

Также в агентстве разработали 3D-изображения, которые дополняют фирменный стиль. Это абстрактные формы, знаки, элемент логотипа, цифра 6, так как сервис «Плайт» предлагает рассрочку в несколько платежей. В качестве текстур использовали материалы, из которых могут быть сделаны товары: металл и разные виды тканей.

Николай Рождественский, генеральный директор «Плайт»:

В процессе проведения тендера мы оценили предложения множества участников, но выбор остановили на Repina Branding. Название сразу попало в точку. Мы получили имя бренда, которое отражает суть сервиса, выделяет нас среди конкурентного ландшафта и быстро запоминается. Среди концепций айдентики нас заинтересовало несколько вариантов. Выбор был непростым, мы оценивали оригинальность решения, практичность в применении и потенциал для масштабирования. Команда Repina Branding разработала систему, продумала, как бренд будет реализован в контексте разных коммуникационных задач.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.