Следующий нейрокомикс — от агентства RedDigital . С точки зрения создания сценария это был позитивный опыт командообразования, рассказывают в компании. В процессе брейншторма всплывало много особенностей и «болей» работы в диджитал, которые через юмор и обсуждение трансформировались в положительные образы героев и сюжетные линии. В каком-то смысле это была некая коллективная терапия от повседневности.
Команда Red Digital:
Для участия в проекте и создания идеи комикса мы провели совместный мозговой штурм со всей командой агентства Red Digital. Первыми были придуманы персонажи: девушка-супергерой Red и Супердог Корги. Девушка-супергерой олицетворяет наиболее многочисленную часть нашей команды. Корги же появился благодаря тому, что у нескольких сотрудников есть собаки этой породы, которые регулярно сопровождают их на корпоративах в качестве талисманов агентства.
С точки зрения работы с нейросетями, мы убедились точно: нейросети не заменят художника. Но художник, имеющий классную идею и нейросеть, точно может заменить художника без них.
Рыжая и корги
Лучший друг любой генерации — использование тегов
Сюжетная линия построена на особенностях работы индустрии. Мы хотели показать самые важные аспекты взаимодействия с клиентами, представить работу в диджитал как миссию супергероя: помогать брендам быть узнаваемыми и успешными.
После создания сценария мы приступили к визуализации, которая заняла 16 часов. В процессе принимало участие два человека, за время подготовки комикса было выполнено более 1000 запросов.
Мы старались генерировать комикс в современной стилистике, дополняя его переплетениями с классическими стилями Marvel/DC, а также вставками аниме-рисовки. Нам хотелось добиться высокой детализации изображений, ярких цветов и их сочетания от фрейма к фрейму.
На первом этапе мы составили очень подробное описание героев, локаций и сцен комикса. Для составления некоторых изначальных запросов пробовали использовать ChatGPT 4, но быстро стало понятно, что он слабее нас в составлении правильных запросов.
Для генерации изображений мы использовали Midjorney. При работе с нейросетью оказалось важно найти идеальный баланс между наиболее подробными описаниями генерируемого контента и длиной этих описаний: чем меньше текста и больше точности в запросах, тем интереснее получится конечный результат.
Лучший друг любой генерации — использование тегов (--ar для размеров изображения, --s для степени детализации, --no для исключения ненужных образов). Мы использовали самые основные, а в интернете можно найти огромное количество более специфичных и интересных (например, --niji для генерации аниме образов).
Наш комикс на 100% «трушный»: над ним не работали художники. Однако, мы использовали для шаблонов страниц, шрифтов и текстовых облачков прогу Comic Life 3.
Пример запроса:
Comic book style image. A female superhero in her twenties, viewed upfront in full height. Long, red hair with bangs on her forehead, blue eyes, fit body. Blue costume and red cloak. Armor shields on shoulders. Pleated blue skirt, red boots.
Из рекомендаций по работе с нейросетями можем посоветовать следующее:
- Зайти в общие каналы MidJourney и по ключевым словам в поиске посмотреть какие теги и слова люди добавляют, чтобы получить необходимый результат.
- Если у вас получилось два результата, которые вас устраивают почти, но всё-таки не совсем — попробуйте /blend режим, он часто помогает с этим. А если не поможет, то вы получите что-то очень смешное или необычное.