Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Нейрокомикс от Red Digital: «В гостях у сказки»

История о маркетинговых возможностях сказочных персонажей

23.09.2024

Команда агентства Red Digital решила уйти от шаблонов и представила как российскую деревню из сказок рекламируют… персонажи фольклора. Они готовы на все, чтобы современные дети прониклись историями, на которых выросли их бабушки, дедушки, мамы и папы. Так, креаторы создали самую настоящую активацию с привлечением всех сказочных персонажей. Что из этого вышло — читайте в комиксе.

Идея

В начале работы над комиксом важно было придумать нестандартную идею для сценария. Маркетинг российской деревни — тема сложная, и придумать принципиально новую историю для продвижения довольно трудно. Брейншторминг занял достаточно много времени: команда генерировала одну за одной идеи и отсеивала их.

Первоначально агентство хотело обыграть тему возрождения деревни с помощью предпринимательского духа. Однако, отказались от этой идеи, так как понимали, что некоторые из коллег пойдут по этому пути.

Авторы хотели показать деревенские ценности, саму идею деревни — спокойное, размеренное времяпрепровождение, живое человеческое общение, возможность взаимодействия с природой. В противопоставление взяли ценности городской жизни — трафик, быстрое течение времени и, конечно, необходимость всегда быть онлайн.

Самое сложное было определиться со способом повествования. Для того чтобы достигнуть цели продвижения «спокойных» деревенских ценностей, традиционный, динамичный формат комикса не очень подходит.

Так родилась сказка, наполненная русским фольклором и узнаваемыми персонажами.

Описание процесса

Как и в прошлом году, Red Digital начал работу над комиксом с подробного описания всех сцен и подбора референсов. Принципиальным отличием от прошлого года был опыт командной работы: в прошлом году над сценарием работал один человек, а другой генерировал изображения. И все этапы проходили в строгом порядке.

В этом же году, агентство решило отталкиваться от визуальной части и, придерживаясь общего вектора развития сюжета, адаптировать реплики и некоторые особенности характера героев. Таким образом, процесс разработки сценария и генерации изображений происходил одновременно, а сама нейросеть, отчасти, стала соавтором комикса.

Такой подход занял больше времени, однако, позволил сделать процесс более творческим и необычным. Кроме того, стилистика и качество визуализации в таком формате становятся лучше: нет необходимости жертвовать картинкой в угоду сценарным поворотам.

Как и в прошлом году, комикс на 100% «трушный»: всё сгенерировано нейросетью. Однако в этом году возможности MidJourney расширились, и авторы использовали референсы, которые позволяют сделать персонажей и людей наиболее приближенными к реальности.

Неудачные попытки

Самым сложным в работе над комиксом оказалось сгенерировать взрослого Дядю Фёдора. Персонаж должен был быть и похожим на оригинал, и быть человеком, и «повзрослеть».

Но при таких параметрах нейросеть настойчиво выдавала нам такое:

Итогового варианта удалось достигнуть, когда взяли за основу в качестве референса фотографию живого человека.

Ну и традиционно, не обошлось в процессе создания без юмора, ведь нейросети также, как и год назад, продолжают выдавать перлы.

Вот так выглядел бы Водяной, работай он в офисе
Очень недовольная русалка
Почтальон Печкин и шапка-ушанка

Еще несколько забавных генераций, которыми поделились авторы:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.