Агентство креативных решений Wide View (в составе Media Connect Group ) представило комикс «Алиса в деревне чудес». Чуть маркетинга и креатива, и знакомая история Льюиса Кэролла заиграла новыми яркими красками.
Идея и концепция
Первый вариант сценария рассказывал про героя, который приехав в деревню, решает добавить в размеренную сельскую жизнь немного ярких красок и городской картинки за счёт маркетинговых и брендинговых ходов, чтобы сделать эту жизнь более живой и привычной для него. В итоге самобытная русская деревня превращается в среднестатистический городок. Кому захочется поехать отдохнуть от города в другой город?
Татьяна Миланова, арт-директор Wide View
Я очень люблю историю Алисы, рассказанную Льюисом Кэрролом. В какой-то момент появилась идея объединить вместе тему деревни и сказочный мир Страны Чудес.
Сюжет строится вокруг главной героини — Алисы, которая приезжает в гости к своему дедушке, живущему в деревне. Привыкшая к шумной городской жизни Алиса явно скучает среди сельского быта. Однажды Алиса видит сон, в котором обычная деревня предстает какой-то фантастической страной и на утро решает что-то исправить в окружающем её мире. Алиса помогает открыть в деревне современный магазин, затем модное кафе, потом устраивает праздник в стиле Страны Чудес и, кажется, что у неё получается изменить размеренный и скучный образ жизни, но… Деревня теряет свою привлекательность и аутентичность и Алиса вдруг понимает, что деревня тем и хороша, что она не похожа на всегда шумный и суетливый город. И никакие улучшения тут не нужны.
Процесс работы над созданием образов
Команда пошла дальше — использовала нейросеть для создания ни только художественных образов, но и сценария комикса. Несколько попыток генераций привели к нужному результату.
Удачный промт звучал так:
Напиши сценарий увлекательного и эпического комикса с прописанными репликами с саспенсом и неожиданной развязкой о деревенской жизни. Главный герой — современная девушка Алиса, жительница мегаполиса. Она приезжает в деревню к дедушке. События, происходящие с главной героиней комикса, переплетаются с событиями сказки Алиса в стране чудес. Деревня показана как страна чудес из произведения Льюиса Кэррола. Алисе сначала не понравилась деревня, она была унылая и скучная, но Алиса преображает это место с помощью маркетинговых ходов. По ходу повествования нам показывают сравнения традиционной русской деревни со страной чудес. В комиксе должен быть эпизод, где Алиса помогает деревне.
Довольно большой проблемой оказалась челка. Такая маленькая, но неприятная деталь — нейросетка в самых удачных сценах почему-то добавляла Алисе челку, от которой избавиться потом никак не получалось, кроме как вручную.
Заключение
Агентство стремилось подчеркнуть, что красота и чудо могут быть в простоте и о том, что иногда лучше оставить мир таким, какой он есть.
Команда Wide View убеждена, что нейросеть может быть мощным инструментом для креативных решений — вдохновлять и помогать. Однако, «Алису в деревне чудес» можно смело назвать первопроходцем по объемам работ и обращению к нейронке.