Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2013 в 07:00

Немецкий журнал раздел подростков для рекламы

Издание о воспитании детей запустило провокационную маркетинговую кампанию

12

Реклама Fritz + Fraenzi

 

Новая рекламная кампания журнала для родителей Fritz + Fraenzi повергла в шок Германию. Принты, изображающие полуголых девочек, разработало известное на весь мир рекламное агентство Jung von Matt.

Рекламные постеры для немецкого журнала Fritz + Fraenzi , созданные швейцарским агентством Jung Von Matt, шокировали родителей. На одной из картинок изображены две практически голые шестнадцатилетние девочки, снимающие себя на камеру. Рекламный слоган гласит: «Когда вы не находите слов, мы предоставляем их».

На втором принте показаны школьники разных национальностей, изображающие нацистов. На самом невинном плакате мальчика с горящими волосами обступили веселящиеся друзья.

Творческий коллектив, разработавший провокационные плакаты для немецкого журнала, полностью состоял из мужчин. «На мой взгляд, причина появления принтов это то, что подростковая сексуальность стала фетишем среди его взрослых создателей», - пишет блогер The Ethical Adman.

Инциденты со скандальным эксплуатированием креаторами темы подростковой сексуальности случались и раньше. В 2008 году американская общественная организация Family Violence Partnership в городе Милуоке шокировала людей рекламной кампанией против сексуального насилия в семье, созданной рекламным агентством SERVE.

На принтах, которые скорее провоцируют на преступления, чем защищают от них, изображены маленькие девочки с телами взрослых женщин с большой грудью. Да и подпись «Просто потому, что у нее есть тело, не означает, что у нее есть мозг» оставляла желать лучшего.

Во Франции разгорелся скандал из-за антитабачной рекламы. На плакатах агентства BDDP & FILS, которые спонсировала французская организация по борьбе с курение Droits des Non-fumeurs, были изображены тинейджеры с сигаретами во рту, придерживаемые за голову взрослыми мужчинами.

Слоган на плакатах сообщал, что «курить - значит быть рабом табака». Противники представленной антитабачной концепции разглядели в принтах аналогию между курением и оральным сексом.

?

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.