Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2024 в 10:00

Неоновое просвещение: агентство Radar «оцифровало» Иммануила Канта к его 300-летию

Воссоздать облик философа помогла нейросеть Midjourney

В 2024 году исполняется 300 лет со дня рождения И. Канта, чьё имя носит старейший вуз Калининграда — Балтийский федеральный университет. Чтобы о грядущих в вузе мероприятиях узнали далеко за его пределами, организаторы обратились в Radar. О создании концепции, айдентики и 3D-модели философа Sostav рассказала команда агентства.

Разработка идеи

Задача команды — создать яркую и привлекательную визуальную коммуникацию. В ходе презентации концепций наиболее запоминающимся оказался подход с изображением самого Иммануила Канта, главного героя события. Основной вызов, он же и подсказка к решению — отсутствие качественного изображения философа. Мы знаем Канта строго смотрящим со старинных портретов и бюстов, но как он выглядел на самом деле, не знает никто. Так мы построили ключевую идею на объединении исторического образа с актуальными графическими приёмами и типографикой.

Эксперимент с нейросетью

Воссоздать облик И. Канта помогла нейросеть Midjourney, в которую загрузили дошедшие до наших дней портреты философа. Эксперимент помог найти особый стиль, сочетание объёмного бюста и гравюры. Получившийся эскиз лёг в основу трёхмерной скульптуры: её можно увидеть на финальных макетах.

Трёхмерную скульптуру превратили в бюст, который можно распечатать на 3D-принтере. Так появился уникальный артефакт и сувенир.

Даниил Шумаков, арт-директор Radar:

На этапе концепции айдентика получилась слишком экспрессивной для события, поскольку она должна была использоваться в оформлении конгресса. В ходе доработки мы решили сделать виртуальную скульптуру Канта, которая отражает значимость мыслителя, а для праздничного настроения использовали неоновое освещение и яркие градиенты в визуальных коммуникациях.

Готическая эстетика

Отсылающий к готическому стилю логотип и выразительный шрифт Stravinsky также поддерживают идею слияния истории и современности. Вместе они привлекают внимание, придавая носителям одновременно классический и дерзкий вид. Так удалось избежать избитых каллиграфических приемов и выделиться среди множества подобных логотипов в Калининграде.

Разработанная айдентика уже используется в рекламно-презентационных материалах и оформлении пространств БФУ, гармонично смотрится на мерче и используется для привлечения новых абитуриентов.

Александр Вишняков, директор PR-офиса БФУ им. И. Канта:

Дизайнерские решения нашли отражение в сувенирной продукции, на рекламных площадках Калининграда и на официальном сайте основного мероприятия — Международного Кантовского конгресса. Ярким, выигрышным и ни на что непохожим фирстиль показал себя на Всемирном фестивале молодежи в Сочи. На наш взгляд, команде Radar удалось передать главный месседж: мы чтим традиции и храним наследие Иммануила Канта с одной стороны, и находимся в активном поиске ответов на современные глобальные вызовы, с другой.


Состав творческой группы

Балтийский Федеральный Университет (клиент)

Radar (агентство)

Креативный директор: Максим Абушаев
Арт-директор, дизайнер: Даниил Шумаков
Старший дизайнер: Александр Ракитин
3D-визуализатор: Александр Назаренко
Исполнительный директор: Мария Лопатина
Аккаунт-менеджер: Вероника Конькова
Старший менеджер по развитию бизнеса: Владимир Огородов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.