Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.11.2014 в 13:30

Неслучайные случайности от INTOUCH

Новый необычный ролик страховщика от Proximity Russia

7

 

Страховая компания INTOUCH и агентство Proximity Russia (BBDO Group) представили новый рекламный ролик «Случайности не случайны». Видео демонстрирует, как цепь незначительных, на первый взгляд, событий приводит к серьезным последствиям на дороге.

Ролик представляет собой одну из вариаций так называемой машины Голдберга, или иллюстрацию английского понятия contraption - хитрого механизма, где по принципу домину одно действие провоцирует другое. Все начинается со стакана кофе, который выпал из рук водителя во время одновременного движения и использования навигатора. Финал - серьезная авария. И уже неважно, что было между: шлагбаумы, скейты, тележки из супермаркета, дорожные знаки - все это ускользнуло от внимания за те несколько секунд, пока дорога оставалась без присмотра.

Ролик снят в рамках Движения за ответственное вождение, организованного компанией INTOUCH в 2012 году. В рамках этой масштабной инициативы был запущен целый ряд проектов. Последний - «Ответственные километры», где каждой поездкой без превышения скорости водители пополняли счет проекта виртуальными деньгами. Проект был тепло принят профессиональным сообществом и отмечен рядом отраслевых наград.

 

 

«В каждой инициативе Движения мы обращаемся к разным аспектам ответственности на дорогах. Если в акции «Миллион ответственных поступков» мы говорили об обычной вежливости, то в «Ответственных километрах» основное внимание уделялось соблюдению скоростного режима. В последнем ролике мы показали сухую логику ДТП без лишних призывов и эмоций. В кадре практически нет людей, но механизм последствий запускают именно они, и это заставляет задуматься», - прокомментировала Мария Мальковская, генеральный директор INTOUCH.

 

Состав творческой группы

INTOUCH (клиент)

Оксана Беляева – Директор по маркетингу и продажам
Наталья Новошинская – Руководитель направления клиентского маркетинга
Марина Николаева – PR-менеджер

Proximity Russia (креатив)

Эндрю Контра - Креативный директор
Илья Андреев - Руководитель креативной группы
Полина Забродская - Старший копирайтер
Валентина Экимян - Копирайтер
Александра Ермоленко - Старший арт-директор
Николай Беляев, Сергей Курбацкий - Дизайнеры
Юлия Мухтар - Директор клиентского сервиса
Александр Макаровский - Digital-директор
Ирина Каневская - Продюсер

BTYB, Канада (продакшн)

Fibr film (постпродакшн)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.