Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.04.2013 в 13:40

BBDO и INTOUCH показали дорожный этикет

Агентство разработало outdoor-кампанию для автостраховщика

11

Иллюстрации INTOUCH

 

Креаторы агентства BBDO Group разработали outdoor-кампанию для автостраховщика INTOUCH, в которой попыталась научить водителей вежливому и этичному поведению на дорогах. «Ответственные» биллборды уже появились на улицах и магистралях Москвы в местах со сложной дорожной ситуацией.

В рамках кампании было создан ряд принтов, в которых в форме шутки обыгрывается та или иная проблема на дороге. Месседж доносится просто: серьезное указание сопровождается картинкой, доводящей ситуацию до гротеска.

«Мы же хотим напомнить, что опытный водитель – это, прежде всего, профессионал, который готов держать ответ за каждый поворот руля своего автомобиля. Ответственное вождение – то, на что может повлиять каждый, и мы делаем это», - прокомментировала Мария Мальковская, генеральный директор компании INTOUCH.

Напомним, «ИНТАЧ Страхование» является частью британской страховой группы RSA Group. Вторым акционером является «Европейский банк реконструкции и развития» (ЕБРР). Компания занимается автострахованием, страхованием от несчастного случая и болезней и страхованием выезжающих за рубеж.

Состав творческой группы

BBDO Moscow

Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Арт-директор - Валентина Наумова
Копирайтер - Павел Волков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.