Бренд Nespresso совместно с французской командой Interpublic Group запустил ролик в продолжение многолетней рекламной кампании «What Else?» («Что же еще?»). Главными героями ролика стали легендарный актер и лицо бренда Джордж Клуни, а также французский актер Жан Дюжарден (Фильмы «Агент 117», «99 франков» и др.).
«Звездная» реклама под названием «Как далеко?» («How Far») появится на российском ТВ с 10 ноября. Новый эпизод начинается с кадров, где Клуни случайно встречается со старым приятелем Жаном Дюжарденом на итальянской вилле у озера. Видя, что друг забирает последнюю капсулу Nespresso, Джордж пытается разными способами перехитрить его в стремлении выпить чашку любимого кофе.
По словам креаторов, новое путешествие Джорджа Клуни в рекламе Nespresso показывает, на что можно пойти ради чашки любимого кофе. «В новой рекламной кампании Nespresso «What Else?» мы хотели создать атмосферу нового приключения с участием главного амбассадора бренда Джорджа Клуни. Также у нас был уникальный опыт сотрудничества с Жаном Дюжарденом. Этот актерский дуэт помог нам отобразить стремление к незабываемым моментам дегустации Nespresso», - говорит Гийем Ле Кунф, директор по маркетингу и стратегии компании Nestle Nespresso SA.
Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года. Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris. Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума».