Sostav.ru
05.11.2014 в 16:10

Клуни и Дюжарден схитрили в рекламе Nespresso

Бренд выпустил новый ролик в продолжение кампании «Что же еще?»

 

Бренд Nespresso совместно с французской командой Interpublic Group запустил ролик в продолжение многолетней рекламной кампании «What Else?» («Что же еще?»). Главными героями ролика стали легендарный актер и лицо бренда Джордж Клуни, а также французский актер Жан Дюжарден (Фильмы «Агент 117», «99 франков» и др.).

«Звездная» реклама под названием «Как далеко?» («How Far») появится на российском ТВ с 10 ноября. Новый эпизод начинается с кадров, где Клуни случайно встречается со старым приятелем Жаном Дюжарденом на итальянской вилле у озера. Видя, что друг забирает последнюю капсулу Nespresso, Джордж пытается разными способами перехитрить его в стремлении выпить чашку любимого кофе.

По словам креаторов, новое путешествие Джорджа Клуни в рекламе Nespresso показывает, на что можно пойти ради чашки любимого кофе. «В новой рекламной кампании Nespresso «What Else?» мы  хотели создать атмосферу нового приключения  с участием главного амбассадора бренда Джорджа Клуни. Также у нас был уникальный опыт сотрудничества с Жаном Дюжарденом. Этот актерский дуэт помог нам отобразить стремление к незабываемым моментам дегустации Nespresso», - говорит Гийем Ле Кунф, директор по маркетингу и стратегии  компании Nestle Nespresso SA.

Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года. Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris. Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума». 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.