Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Nestlé будет составлять персональные диеты на основе ДНК покупателей

Новая бизнес-модель должна в корне изменить традиционный подход к продаже продуктов питания

Компания Nestlé начала необычный эксперимент: она стала собирать ДНК покупателей для составления индивидуальных карт питания. Новая бизнес-модель должна в корне изменить традиционный подход к продаже продуктов питания, увеличив продолжительность жизни и сохранив здоровье людей, сообщает The Quartz.

Для эксперимента компания выбрала Японию, где 100 тыс. покупателям товаров Nestlé выдали специальный набор для сбора ДНК в домашних условиях. Кроме этого, покупателей попросили фотографировать еду, которую они употребляли, и размещать снимки в специальном приложении. На основе этих данных в Nestlé пытаются найти алгоритм, который бы позволил предложить наиболее эффективные решения: компания выдает рекомендации о выборе продуктов для здорового питания, в частности, диеты, специализированные добавки, которые можно добавлять в еду и напитки.

Nestlé в последнее время много экспериментирует, чтобы создавать полезные продукты, во многом заменяющие фармацевтические препараты. Ещё в декабре 2016 года Питер Брабек-Летмат, являвшийся на тот момент председателем правления, заявлял, что за персонализированными товарами лежит будущее пищевой промышленности. С тех пор в планы Nestlé входит создание продуктов, которые одновременно могли бы служить лекарствами. Например, в компании хотят изобрести пиццу, которая избавляла бы от болезни Альцгеймера.

Крупнейшие производители продуктов питания в мире меняют свои стратегии производства в сторону здоровых продуктов, замечая, что в Америке и Европе, потребители перестают доверять продуктам, содержащим искусственные ароматизаторы и красители, сахара и соли. Nestlé, в частности, отметила, что продажи замороженных продуктов в США упали. General Mills и Kellogg's наблюдают падение продаж хлопьев для завтрака. Coca-Cola и PepsiСo заметили, что потребители всё чаще вместо газировки приобретают чай и ароматизированную воду.

Такой сдвиг в покупательском поведении заставляет компании производить другие продукты, чтобы удержать потребителей. Для этого, с 2007 года Nestlé потратила миллиарды на приобретение фирм: фармацевтическую компанию Novartis Medical Nutrition, производителя вегетарианской еды Sweet Earth Foods, фирму по производству диетических добавок Atrium Innovations, лабораторию Prometheus Laboratories. Недавно Nestlé заключила сделку со Starbucks, которая позволит ей продавать чай и кофе по всему миру.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.