Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2015 в 12:40

Nestle раздела барист в рекламе

Производитель доказал натуральность своих сливок необычным способом

5

 

Компания Nestle доказала натуральность своих сливок неожиданным способом. Производитель провел рекламную акцию в одной из кофеен Нью-Йорка, в ходе которых шокировал посетителей акцией в стиле ню.

Пришедших за традиционным утренним кофе людей встречали баристы. Но, приглядевшись, посетители понимали, что сотрудники заведения голые - одежда была нарисована на их обнаженных телах. Некоторые не смогли сдержать своего удивления, другие же предпочитали делать вид, что ничего не заметили.

"Мы такие же натуральные, как и наши сливки", - такими словами встречали удивленных посетителей сотрудники кофейни.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.