Фото Depot WPF
Компания «Нестле Россия» впервые провела награждение лучших проектов по дизайну упаковки - Nestlé Russia Packaging Award. В трех из четырех номинаций победили кейсы, реализованные совместно с агентством Depot WPF.
В конкурсе участвовали все проекты по созданию упаковки для продуктов «Нестле», воплощенные в жизнь на российском рынке в 2012-2013 гг. Новый дизайн коробок конфет «Комильфо» стал победителем в номинации «Лучший ре-дизайн упаковки» и получил «Приз зрительских симпатий».
Упаковка для нового жевательного мармелада «Бон Пари Jumble», также разработанный совместно с Depot WPF, была признана «Лучшей упаковкой для нового продукта».
Напомним, Depot WPF работает со многими брендами компании «Нестле», в частности «Комильфо», «Бон Пари», «Рузанна», «Россия - щедрая душа», «Gerber», «Nescafe» и многими другими.