Американская компания Netflix в сотрудничестве с Microsoft создаст бюджетную версию своего стримингового сервиса. Это будет новый, более дешёвый план подписки с просмотром рекламы, который предложат в качестве альтернативы. Об этом сообщается в пресс-службе сервиса.
Сервис отметил, что выбрал Microsoft в качестве партнёра по международной рекламе и продажам. В компании выразили надежду, что новый вариант предоставит подписчикам больше выбора, а организациям даст превосходящие телевидение возможности по рекламе.
Ранее сообщалось, что Netflix переживает самый большой кризис в своей истории после объявления о первой потере подписчиков за более чем десятилетие. На этом фоне от принялся изучать возможности запуска более дешевого тарифа с рекламными вставками, чтобы привлечь новых пользователей и не растерять существующих клиентов.
В марте Netflix удалил свое приложение из App Store и Google Play в России. В конце мая он перестал работать в стране. В связи с этим сервис потерял 700 тыс. российских пользователей.