Коммуникационный холдинг Newmen и студия контент-маркетинга Artel.Media объединяют свои бизнес-активы, об этом Newmen сообщил на своем сайте. Владелец холдинга Борис Зубов и основатель студии Антон Ярош будут владеть активами нового холдинга в равных долях и совместно отвечать за развитие бизнеса.
«Объединенный холдинг сохранит название Newmen, в его состав войдут агентства и производственные компании каждой из сторон», — говорится в сообщении. Одним из крупнейших активов компании станет агентство контент-маркетинга Teller, которое будет работать над всеми проектами в бренд-медиа и нарративном маркетинге.
В компании отмечают, что после объединения клиентский лист Teller будет включать такие компании, как Roche, Sanofi, «Яндекс», «Сервье», Bayer, Mail.ru Group и «Московская Пивоваренная Компания».
Artel.Media отделилась от издательского дома «Мамихлапинатана» в декабре 2020 года. Тогда компания признала свою бизнес-модель нерентабельной и разделила бизнес на четыре не связанных друг с другом направления. После этого Ярош сосредоточился на развитии Artel.Media.