Фрагмент обложки Newsweek
Журнал Newsweek планирует вернуться к бумажной версии. В январе или феврале выйдет 64-страничный выпуск, подтвердил главный редактор издания Джим Импоко (Jim Impoco). В интервью New York Times он рассказал, что стоимость подписки вырастет. Newsweek решил сделать ставку именно на лояльную аудиторию, а не рекламодателей.
Издатели Newsweek намерены брать пример с модели журнала The Economist, который зарабатывает на обычных и онлайн-подписчиках. Для сравнения: годовая подписка на электронную версию The Economist стоит 188 евро (iPad, iPhone, Android, Windows 8, BlackBerry), аналогичная подписка на Newsweek (только iPad) обойдется в 24,99 долларов.
Импоко добавил, что обновленное издание видится им «премиальным, бутиковым» продуктом. Новые владельцы не намерены вкладывать в Newsweek столько же денег, сколько их предшественники. Сейчас компания IBT Media ведет переговоры с типографиями и распространителями. В планах на первый год – достичь тиража в 100 тысяч экземпляров.
IBT Media стала владельцем бренда Newsweek и его интернет-издания в августе 2013 года. До этого журнал принадлежал компании IAC/InterActiveCorp, которая объединила его с интернет-изданием The Daily Beast и закрыла печатную версию. При этом в ряде стран продолжали выходить лицензионные печатные издания.