25 июня состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM , ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare , MediaCom и Wavemaker . В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Тема конференции в этом году — «NextM: Reshaping digital in the new reality» или «NextM: Игра по новым правилам в digital». Спикеры конференции расскажут о новых трендах, пришедших к нам в период пандемии, поделятся новыми кейсами, расскажут о том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.
Мария Колосова, СЕО GroupM:
Что будет дальше или «What's Next» — это вопрос, который мы задаем себе каждый год, и который, пожалуй, как никогда актуален сегодня. Все сейчас рассуждают о «новой норме», о том, что весь мир, наша жизнь и работа не будут прежними. На конференции мы постараемся понять, какое будущее ждет потребителя, производителей товаров и услуг и агентства.
Спикеры, рекламодатели и гости конференции обсудят вопросы, которые волнуют всю индустрию:
- Как меняется потребитель и его ценности?
- Влияет ли это на классические основы маркетинга?
- Что можно и нужно начинать делать по-другому?
- Как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени?
Digital — это причина трансформации маркетинга. На конференции спикеры GroupM и агентств по-новому взглянут на классические маркетинговые подходы. В специальной секции «4М: подходы» будет представлена переосмысленная версия маркетингового подхода 4P, которая в нашей интерпретации называется 4M.
Подробная программа конференции доступна на сайте мероприятия. Трансляция будет проходить на официальном сайте NextM.
Конференция пройдет при поддержке партнеров: cеллер видеорекламы GPMD, Rambler Group, онлайн-кинотеатр IVI , MediaToday, РБК, IMHO, Hearst Shkulev Digital, «Амарена Медиа Селлинг», Mail.ru Group, Go Mobile, «Квант», Winstrike Agency , Aitarget.