Sostav.ru

Банковские услуги стали самым частым предметом телефонного спама

63% россиян испытывают раздражение от навязчивой рекламы

Около трети россиян (29%) каждый день получают назойливые рекламные сообщения, следует из опроса ВЦИОМ. 24% получает спам один или несколько раз в неделю, 17% — раз в месяц. Чуть менее трети опрошенных (28%) ответили, что не получали подобных звонков или сообщений за прошедший месяц.

Чаще всего предметом навязчивой рекламы становятся банковские услуги (73%). Далее следуют услуги связи (35%), медицинские (34%), юридические (19%) и образовательные услуги (15%), а также медикаменты (15%), компьютерные программы (12%) и туристические услуги (9%).

При этом большинство респондентов (63%) испытывают раздражение от спам-звонков и сообщений, 8% не раздражаются от спама, треть россиян (29%) сообщили, что им это безразлично.

По данным Федеральной антимонопольной службы (ФАС), наибольшее количество зафиксированных нарушений рекламного законодательства (21%) относится к звонкам и сообщениям, поступающим без согласия абонентов. Совместно с операторами связи ведомство начало разрабатывать меры борьбы со спамом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.