Burger King Russia совместно с диджитал-агентством Nectarin завершили интегрированную рекламную кампанию про «ничевоппер» — воппер со вкусом ничего. Промо наглядно показывало важность вакцинации в борьбе с распространением коронавирусной инфекции и было разработано в соответствии с политикой устойчивого развития, которой придерживается сеть ресторанов. О том, как продавались новые бургеры, а также каких результатов удалось достичь, Sostav рассказала команда агентства.
Задача
Перед нами стояла серьезная задача: придумать «вау-кампанию», способную донести до широкой публики идею важности вакцинации через продукцию бренда. Мы решили пойти рациональным путем и прямо показать людям, что они рискуют потерять, если заразятся COVID-19.
Реализация
Поскольку распространенный симптом коронавируса — потеря вкуса, Burger King пожертвовал главным — вкусом воппера, своего фирменного бургера.
На один день коронавирус «хакнул» сайт Burger King и украл вкус всех вопперов. Для этого мы заменили в меню все бургеры на пустые булки — бургеры без начинки.
Затем мы заменили логотипы во всех сообществах бренда и через посты в соцсетях и OLV анонсировали новинку: «Воппер со вкусом… ничего». Ведь именно таков его вкус при коронавирусе.
В ответ на бурную реакцию в комментариях и вопросы, как получить «ничевоппер», мы выпустили инструкцию в сторис: «Не вакцинируйтесь — и он будет ваш!»
Во всех публикациях в соцсетях была ссылка на информационный ресурс о COVID-19. Помимо этого, мы «сплавили» вкус воппера по Москве-реке — в течение недели на корабле нестандартный мобильный билборд транслировал видеоролик, обыгрывающий сам рекламный носитель.
Сюжет был построен вокруг исчезновения начинки из воппера Burger King, метафоры о потере вкуса у заболевшего коронавирусом: «Вкус был… Да сплыл? Прививайся! Не дай COVID-19 слить вкус воппера!»
В ресторанах Burger King мы украли вкус воппера прямо из-под носа у наших посетителей. Вместо начинки люди находили лишь пару пустых булок с посланием от коронавируса и напоминанием о вакцинации. Каждый такой «ничевоппер» на кассе можно было обменять на нормальный «воппер здорового человека». Всего в ресторанах мы раздали около 7 тыс. «ничевопперов».
Но это был не последний сюрприз. На кассах посетителей ждал «левивоппер» — инсталляция «ничевоппера» с парящей в воздухе булкой. Он не просто привлекал внимание, но и через QR-код вел на карту пунктов вакцинации от Яндекс для записи на прививку.
«Ничевоппер» от Burger King помог понять людям: «Проще сделать прививку, чем потерять вкус любимых вопперов!»
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin:
За сравнительно скромный бюджет мы постарались реализовать кампанию в духе Burger King — продуктово и заметно! Надеюсь, что в будущем нас ждет еще много совместных и важных для общества проектов.
Елена Карпова, копирайтер Nectarin:
Креатив — наш хлеб. Но иногда и сам хлеб может стать креативным инструментом! Всего пара булок помогла нам емко и точно донести до умов целевой аудитории простое сообщение: прививка вкус бережет.
Результаты
- Охват: более 2,5 млн (преимущественно органика).
- Реакции и упоминания: более 45 тыс.
- Переходы на информационный центр о COVID-19: более 28 тыс.
- Переходы на карту вакцинации от «Яндекс»: более 11,2 тыс.
Состав творческой группы
Nectarin (агентство)
Контентный директор: Елена Трунова
Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Елена Карпова
Арт-директор: Илья Злотников
Нью-бизнес директор: Евгений Сенцов
Нью-бизнес менеджер: Диана Бородачева
Продакшен-директор: Максим Комаров
Продюсер: Елена Летова
Burger King Россия (клиент)
Иван Шестов: директор по маркетингу
Владимир Первозванский: руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Ася Степаносова: менеджер по маркетинговым коммуникациям