После расширения своих возможностей измерения потоковой передачи в этом году Nielsen объединит три метрики потоковой передачи в единый пакет измерений Nielsen One. Рейтинги стриминговых сервисов, видеоконтента и цифровой рекламы объединят в общий пакет измерений, что может упростить таргетинг и измерение рекламы., сообщает Adweek.
Кроме того, Nielsen проведёт ребрендинг двух метрик. Streaming Video Ratings (измерение и сравнение показателей разных стриминговых платформ) переименуют в Nielsen Streaming Platform Ratings, а SVOD Content Ratings (измерение и сравнение показателей разных стриминговых платформ по единицам контента — конкретным шоу, фильмам
По словам представителей компании, ребрендинг позволит подготовиться к переходу на Nielsen One — будущий кроссплатформенный инструмент измерения. Sostav направил запрос в Nielsen.
Nielsen вносит эти изменения, в рамках восстановления сторонней аккредитации своих национальных и местных телевизионных панелей, которую компания потеряла в прошлом месяце. Организация пообещала ускорить разработку новых предложений по измерениям и ускорить развёртывание Nielsen One.
Также после объявления о нововведениях Nielsen заявила, что добавит данные о приставках и смарт-ТВ в свою национальную службу измерения телевидения. Согласно прогнозам, новые продукты для Nielsen One выйдут не ранее последних месяцев 2022 года, а а полное их развёртывание произойдёт не ранее 2024 года.