Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Nike и W+K вместе с Леброном Джеймсом

Бренд представил эмоциональную кампанию со звездой NBA

8

 

Звезда NBA Леброн Джеймс выступил в роли главного героя нового эмоционального ролика бренда Nike от агентства Wieden + Kennedy. В ролике «Together» («Вместе») креаторы показали единство болельщиков и команды.

Леброн Джеймс стал главным селебрити рекламных кампаний в США после своего триумфального возвращение в команду Cleveland Cavaliers. Только за последнии дни он отметился в рекламных кампаниях наушников Beats и газировки Sprite. Однако кампанию Nike можно по праву считать самой масштабной и значительной. В ролике снялся не только Леброн и его соратники по команде, но и мама спортсмена Глория Мария Джеймс. А в масовке при съемках были задействованы несколько тысяч человек.

Видео мгновенно завоевало популярность в интернете: менее чем за сутки его просмотрели 1,5 млн раз. Помимо ролика, креаторами был создан билборд, который украсит огромную рекламную конструкцию в Кливленде - высотой с 10-этажный дом и площадью 25 тыс квадратных футов.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Хорошие издания стараются рекламу подходящую к контенту страницы. Это полностью находится в интересах площадки. В противном случае читатели просто перестанут доверять. В России, к сожалению, достаточно размытые границы закона о рекламе.
PR менеджер холдинга Wp Media
wp-media 16.06.2015 в 08:35
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.