Производитель спортивных товаров Nike купил NFT-стартап RTFKT, который создаёт цифровые коллекционные фэшн-предметы в виртуальной и дополненной реальности, сообщается на сайте спортивного бренда. Условия сделки сторонами не разглашаются.
По словам президента и генерального директора Nike Джона Донахью, приобретение RTFKT ускорит цифровую трансформацию компании и позволит создать платформу, объединяющую спорт, творчество и игры, которая будет интересна не только спортсменам, но и дизайнерам, а также другим креативным пользователям.
Компания планирует инвестировать в бренд RTFKT, обслуживать и развивать их инновационное и творческое сообщество, говорится в сообщении.
В ноябре производитель спортивной одежды и обуви совместно с игровой онлайн-платформой Roblox анонсировали создание виртуального мира под названием Nikeland. Незадолго до этого Nike подал семь заявок на товарные знаки виртуальной одежды и обуви для цифровых пространств, известных как метавселенная.
В мае RTFKT привлёк $8 млн в рамках посевного раунда финансирования. Инвестиционный раунд возглавил венчурный фонд Andreessen Horowitz. Одним из флагманских продуктов NFT-стартапа является гибридный коллекционный NFT/физический предмет обуви.