Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.07.2013 в 11:50

Откуда ветер дует: 25 лет слогану Nike

«Just do it», гениальной креативной находке Wieden + Kennedy, исполнилось четверть века


Кадр из рекламного ролика Nike

 

Ровно 25 лет назад производитель спортивной одежды и обуви Nike и агентство Wieden + Kennedy представили новую рекламную кампанию под слоганом «Just do it», которому было суждено войти в историю рекламы в качестве одного из самых простых и успешных маркетинговых решений.

В культовом среди рекламистов ролике, который был запущен в эфире американского телевидения в июле 1988 года, 80-летний Уолт Стек с юмором рассказывал о своих ежедневных 17-мильный пробежках, пока пересекал знаменитый мост «Золотые ворота».

Уже тогда слоган «Just do it» покорил сердца зрителей, вдохновив их на новые достижения как в спортивных начинаниях, так и во всех других сферах жизни.

Слоган «Just do it» охватил все мыслимые психо/социально/демографические линии, объединив сферы человеческой жизни под единым призывом к действию. Секрет его успеха в его простоте, которая и является главным элементом настоящей «большой идеи».

Он краткий, запоминающийся и открытый для интерпретации, что позволяет установить бренду личную связь с потребителями. «Just do it» - это нечто большее, чем призыв к занятиям спортом. «Just do it» - это вдохновение и жизненный заряд.

Вот уже 25 лет многие используют слоган «Just do it» в качестве своей частной мантры. И не только в области фитнеса и упражнений, но и в достижении всех личных целей. 

Автор слогана «Just do it» об истории его создания (видео AdWeek)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.