Кадр из рекламного ролика Nike
Ровно 25 лет назад производитель спортивной одежды и обуви Nike и агентство Wieden + Kennedy представили новую рекламную кампанию под слоганом «Just do it», которому было суждено войти в историю рекламы в качестве одного из самых простых и успешных маркетинговых решений.
В культовом среди рекламистов ролике, который был запущен в эфире американского телевидения в июле 1988 года, 80-летний Уолт Стек с юмором рассказывал о своих ежедневных 17-мильный пробежках, пока пересекал знаменитый мост «Золотые ворота».
Уже тогда слоган «Just do it» покорил сердца зрителей, вдохновив их на новые достижения как в спортивных начинаниях, так и во всех других сферах жизни.
Слоган «Just do it» охватил все мыслимые психо/социально/демографические линии, объединив сферы человеческой жизни под единым призывом к действию. Секрет его успеха в его простоте, которая и является главным элементом настоящей «большой идеи».
Он краткий, запоминающийся и открытый для интерпретации, что позволяет установить бренду личную связь с потребителями. «Just do it» - это нечто большее, чем призыв к занятиям спортом. «Just do it» - это вдохновение и жизненный заряд.
Вот уже 25 лет многие используют слоган «Just do it» в качестве своей частной мантры. И не только в области фитнеса и упражнений, но и в достижении всех личных целей.
Автор слогана «Just do it» об истории его создания (видео AdWeek)