Магазины Nike, Street Beat, The North Face, принадлежащие группе компаний Inventive Retail Group, продолжат работу в России с сохранением прежнего ассортимента. Однако цены на товары скорректированы с учетом изменений курса рубля, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
В компании также сообщили, что за последние две недели был зафиксирован повышенный спрос на спортивную одежду и обувь. Изменение цен не пугало тех, кто планировал приобрести товары. «Делать прогнозы по рынку на ближайшее время пока сложно, но мы наблюдаем увеличение обращений в наш адрес различных производителей одежды и обуви и всегда открыты к обсуждению возможного сотрудничества», — добавили в Inventive Retail Group.
В середине марта на фоне сообщений об уходе с рынка России ряда зарубежных компаний Nike также заявила, что не может дать гарантии доставки покупателям в России. В связи с этим приобретение товаров через интернет-магазин на сайте и в приложении для смартфонов стало недоступно.
Ранее сообщалось, что Nike выделит на рекламу рекордную сумму. В конце года проведён глобальный медиатендер, бюджет закупки оценивается в $1 млрд. Ожидается, что компания сделает акцент на перформанс-составляющей, так как активно развивает продажи через интернет.