Иллюстрация etihad.com
Национальный авиаперевозчик Объединённых Арабских Эмиратов Etihad Airways представил свой первый VR-ролик, для съемок в котором вновь привлек голливудскую звезду Николь Кидман.
Видео "Reimagine", созданное The Barbarian Group, позволяет зрителям полностью погрузиться в уникальную атмосферу путешествия на борту Airbus A380. Для съемок, которые проходили в Абу-Даби, использовались новейшие технологии и многофункциональная техника.
В фильме показаны эконом-, бизнес- и первый класс двухпалубного авиалайнера A380. Ролик завершается сценой с Николь Кидман, которая наслаждается полетом в роскошном трехкомнатном люксе The Residence.
"Фильм в виртуальной реальности является примером бесконечной приверженности Etihad Airways к передовым цифровым технологиям. "Reimagine" дает возможность человеку получить реальные ощущения от полета с нашей авиакомпанией, находясь в любой точке мира", - рассказал Питер Баумгартнер, главный исполнительный директор авиаперевозчика.
Премьера фильма в виртуальной реальности прошла в рамках международного туристического форума Arabian Travel Market (ATM) в Дубае. Посмотреть фильм можно с помощью приложения Oculus VR и специальных видео-гаджетов - OculuRift или Google Cardboard.
Сотрудничество авиакомпании и голливудской звезды началось в прошлом году с рекламной кампании, которая обернулась скандалом. Напомним, весной прошлого года Etihad Airways запустила рекламную кампанию «Новое воплощение полета», лицом которой стала Николь Кидман. Актриса снялась в серии рекламных роликов, которые встретили бурю негативных отзывов со стороны женщин.
В частности СМИ сообщали, что стюардессы раскритиковали актрису за то, что она сначала выступает за права женщин, а потом снимается в рекламе компании, в которой увольняют своих сотрудниц, как только узнают об их беременности.