Перед агентством Nimax стояла задача по разработке нейминга, фирменного стиля и сайта петербуржского яхтенного проекта, основатели которого считают своей миссией развенчать распространенный миф о дороговизне и недоступности яхтенного спорта и популяризировать яхтинг, открыв доступный парусный клуб.
Команда проекта отмечает — в большинстве существующих яхт-клубов северной столицы наблюдается проблема в виде скудного парусного флота из старых лодок, не подходящих для серьезных спортивных соревнований. ZigZag — первый парусный клуб в Санкт-Петербурге, обладающий парком собственных яхт, производство которых осуществляется в пригороде.
Нейминг
Когда корабль идёт по ветру, он движется по прямой, когда идёт против — лавирует под углом. Траектория движения в этом случае напоминает форму зигзага. Из нескольких вариантов нейминга специалисты Nimax остановились на этой метафоре.
ZigZag — ёмко и чётко, как команда капитана корабля, отмечают креаторы.
Концепция визуальной идентификации
Название развивается в ключевом идентификаторе. Им стала стала линия в форме зигзага. Этот адаптивный инструмент легко размещается на любом носителе — от морского буя до сайта.
В качестве основного цвета было решено использовать насыщенный красный, заряженный агрессией и энергией гонок. Именно красный цвет отстраивает лодки ZigZag от конкурентов — не только на рынке парусного спорта, но и в море.
Насыщенный графикой и цветом фирменный стиль поддерживает выразительный логотип, вдохновленный регатами и скоростью.
При создании логотипа дизайнеры Nimax стремились передать скорость и драйв парусного спорта.
Цифры — один из ключевых элементов айдентики — отрисованы вручную, чтобы приблизиться по пластике к логотипу. Они легко читаются издалека, перепутать цифры 3 и 8 невозможно, даже если яхта заплыла далеко в море.
Парус
Главный носитель фирменного стиля яхты — это, конечно, геннакер, большой передний парус яхты.
При создании паруса специалисты Nimax учли технологические особенности производства и отказались от печати по ткани, вшив графику в стандартную раскройку. Количество швов минимизировано для сохранения аэродинамики паруса.
Сайт
Чтобы запуститься до начала парусного сезона, сайт клуба был собран на Тильде.
Состав творческой группы:
Платон Культин — продюсер
Павел Конюков — арт-директор и неймер
Кирилл Жаркой и Настя Базыльникова — дизайнеры
Сергей Иванов — веб-дизайнер
Алексей Нешитов — фотограф