«Московский кредитный банк» решил обновить внутренний портал. Компания обратилась в Nimax с задачей обновить интерфейс и пересмотреть пользовательский опыт, чтобы упростить доступ к информации. Команда агентства рассказала о работе над проектом.
Было важно, чтобы сотрудники банка могли быстро связаться с коллегами, оперативно найти нужную для работы информацию, документы или получить справку, а также знали обо всех происходящих событиях. На момент начала сотрудничества портал развивался уже какое-то время. Информации было много, функции нарастали, переплетались возможности.
Функционал сервиса
Руководство МКБ желало, чтобы сотрудники не пропускали важные события в компании. Но при этом не хотелось выводить скучный типичный блок «Новости компании».
Мы поместили на главную страницу цветной баннер, выводящий новость дня. У новости нет фото, чтобы не уходило много сил на оформление. Специалисты подготовили много вариантов градиентного фона, чтобы баннер не надоедал. Осталось только кликнуть, чтобы прочитать подробнее или как минимум понять основную мысль из заголовка.
Следующий важный блок — умный поиск. Это сквозной поиск по порталу, он работает по всем страницам интранета и при вводе подсказывает, в каком разделе есть информация по запросу. Теперь сотрудники банка тратят меньше времени на поиск нужных страниц.
На главную выведен блок с закладками и избранные контакты. Например, большая часть сотрудников постоянно использует внутренние номера, поэтому они были вынесены в отдельный акцентный блок. Кто-то часто бронирует переговорку, кому-то важно иметь под рукой определённую информацию или документ. Любой раздел в структуре можно добавить в закладку, поэтому все частые запросы доступны одним кликом с главной.
У портала много других функций:
- справочник контактов сотрудников со структурой банка в разбивке по департаментам, подразделениям, бизнес-партнёрам, руководителям и помощникам;
- информация о командировках и отпусках для эффективного планирования внутренних процессов и работ;
- сервис заказа документов и справок;
- база знаний;
- разделы сервисов технической поддержки, кадровых процедур, акций для сотрудников;
- форум объявлений.
Дизайн-система
Конечно, такие порталы постоянно развиваются и усложняются. Поэтому мы разработали дизайн-систему и систему компонентов на фронте, чтобы команде банка было удобно поддерживать и развивать сервис.
Тестирование
Мы протестировали результат на пользователях и выяснили, что функции расположены удобно, сотрудники быстрее находят нужную информацию, а пользователям нравится интерфейс и они возвращаются в систему.
Разработка
Как это часто бывает в крупных компаниях, бэк реализован на стороне МКБ; частично переиспользовался старый код.
Развитие
Изменения происходили постепенно. Команда проекта проверила, насколько хорошо работает логика внедрения нового кода, а также собрала реакции пользователей на изменения — пожелания учитывались в последующих релизах. Обновления отдавались небольшими релизами каждую неделю.
Состав творческой группы:
Ольга Юхта — старший веб-дизайнер
Денис Сычев — веб-дизайнер
Екатерина Бурцева — графический дизайнер
Артём Шкуренко — техлид
Марина Агалакова, Дмитрий Гулькин, Евгений Дулов — фронтенд-разработчики
Александр Исакин — аналитик
Алёна Потегова — тестировщица
Алла Лифановская — аккаунт-менеджер
Татьяна Аладина, Евгения Юрьева — кураторы
Платон Культин — продюсер