Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.06.2016 в 14:15

Кейс дня: кольцо безопасности Nimb от Кати Кермлин

Потрясающий диджитал-проект набирает популярность на Kickstarter

10

 

В России запущен один из самых важных социальных digital-проектов последних лет - Nimb. Он поможет любому человеку получить помощь в угрожающей для жизни и здоровья ситуации. Сооснователь и директор по коммуникациям проекта -  Катя Кермлин (Романовская), сооснователь Twitter-проекта "Перзидент Роисси" и общественный деятель.

Статистика преступлений против личности в России пугает - только за 2015 год в нашей стране было совершено почти 39 тыс. убийств, 71 тыс. грабежей, 13,5 тыс разбойных нападений,, около 50 тыс. случаев тяжких телесных повреждений. При этом в расчет принимаются только зарегистрированные преступления - те, при которых жертва обратилась в полицию.

Зачастую человек остается один на один с обстоятельствами, в которых ему не может помочь ни полиция, ни окружающие. Именно в таких случаях может помочь новый диджитал-проект Nimb - интерактивное приложение и специальное кольцо-маяк, который позволит мгновенно передать информации об угрозе жизни и здоровью обладателя устройства.

Кольцо представляет собой стильный и малозаметный гаджет, который надевается на палец. Если обладатель кольца попадает в ситуацию, угрожающую его жизни или здоровью, он может незаметно нажать на кнопку на кольце и отправить сообщение другим участникам проекта, у которых установлено специальное мобильное приложение. Оно сообщает, что неподалеку происходит нападение, и позволяет предпринять меры.

 

 

 

 

Система совместима с Bluetooth и устройствами на iOS 7 и Android 4. Цена гаджета - 75 долларов для тех, кто успеет приобрести его в ходе сбора средств (лимит заказов уже исчерпан), и 149 долларов - в дальнейшем. Накануне была запущена кампания по сбору средств на реализацию проекта Nimb в рамках краудфандинговой платформы Kickstarter. Заявленная сумма в 50 тыс. долларов была собрана менее чем за 18 часов, сбор средств продолжится еще 37 дней.

 

Nimb отправляет GPS-координаты, чтобы ускорить поиск места, откуда поступил тревожный сигнал. Кнопка на кольце устроена таким образом, что нажать её случайно практически невозможно. Пользователь должен нажать её и удерживать в течение 3 секунд, чтобы активировать тревогу. Он также может отменить вызов в течение 20 секунд.

 

Компанию Nimb основал в 2014 году известный в digital-рекламе специалист Леонид Берещанский, который занимает позицию генерального директора компании. Как он сам рассказывает в презентации, над созданием проекта он задумался после того, как на его подругу напали на улице. У нее были газовый балончик и телефон в сумочке, которыми она так и не смогла воспользоваться.

Позицию директора по маркетингу в команде занял Никита Маршанский, директор по развитию компании SocialCraft, который имеет обширный опыт работы с крупнейшими брендами - Unilever, Nestle, Reckitt Benckiser и т.д. В команде также финансист с опытом работы в Merrill Lynch, один из лучших на рынке IT-специалистов и настоящая звезда Рунета - Катя Романовская, более известная как Катя Кермлин.

 

 

Общественный активист и сооснователь культового Twitter-проекта "Перзидент Роисси" является сооснователем и директором по коммуникациям Nimb. Такой выбор не случаен: именно женщины чаще всего подвергаются насилию, сама Катя пережила страшнейшее нападение, которое едва не закончилось для нее смертью.

Катя Кермлин: "Шестнадцать лет назад среди белого дня на глазах у толпы прохожих со мной попытался заговорить неприметный молодой человек. Я была горда и занята, поэтому разговор у нас не заладился. Но парень оказался находчивым, второй раз решил с вопросами не церемониться, достал охотничий нож, перерезал мне горло, вскрыл живот и очень хотел завершить знакомство проникающим в сердце, но ему каждый раз мешали мои ребра и другие кости". Далее

 

 

В продвижении проекта согласились поучаствовать известные рекламисты. Презентационный ролик Nimb создала команда Hype Production Ильи Стюарта и Мурада Османна, известная своим сотрудничеством с крупнейшими мировыми и российскими брендами.

 

 


 

Илья Стюарт, исполнительный продюсер и совладелец Hype Production


Мы как производственная компания всегда рады участвовать в проектах, на которых собирается команда единомышленников. В случае с проектом Nimb получилось именно так, и мы очень гордимся тем, как наш талантливый режиссер Евгений Никитин реализовал эту идею для такого важного и актуального продукта, который, мы надеемся, получит необходимую поддержку на Kickstarter. Мы всегда рады творческим союзам с клиентами с которыми у нас схожая философия.
 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.