Кадр из видеоролика
Компания Nissan позиционирует свой электромобиль Nissan LEAF как автомобиль будущего. Поэтому именно он стал идейным вдохновителем создания нового аромата. Концепция рекламной кампании автобренда заключается в том, чтобы показать, как будет пахнуть мир будущего - мир без выброса выхлопных газов.
По сюжету видеоролика известный парфюмер, ученый «Академии ароматов» Джордж Додд рассказывает о том, как он создавал аромат для Nissan. Мастер вдохновлялся живой природой, гуляя по Хайленду (высокогорной части Шотландии).
Аромат создан из следующих ингредиентов: скошенной зеленой травы, миртового масла, натурального апельсина и не имеющей названия искусственно синтезированной ароматической молекулы, «легкой как пушинка». «Этот запах должен пробуждать в каждом ностальгические чувства», - говорит Джордж Додд.
Аромат будет представлен в виде автомобильного освежителя воздуха в форме электромобиля Nissan LEAF, за рулем которого едет Санта Клаус. Ароматизатор будет подарен покупателям Nissan LEAF в качестве рождественского подарка.