Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2014 в 17:05

Nissan спел о бесконечной любви

Фронтмент группы Poison снялся в рекламе коммерческих автомобилей

 

Опыт Volvo показал, что подход к рекламе грузовиков может быть нестандартным и понравиться массовой аудитории. Следом за конкурентом разбавить скуку решил и Nissan. Специально для американского рынка бренд запустил кампанию «Жестокая любовь» (Tough Love). Звездой серии роликов стал фронтмен группы Poison Брет Майклс, который перепел хит Endless Love Дайаны Росс и Лайонела Ричи.

Музыкант спел о любви к коммерческим фургонам Nissan, а также вместе с ними прошел все испытания на прочность и устойчивость. Производитель подчеркивает, что его автомобили подвергаются более 6600 тестам, прежде чем появятся на рынке. Увидеть все приключения Nissan можно на промо-сайте.

Состав творческой группы

TBWA/Chiat/Day Los Angeles (креатив)

Chief Creative Officer - Stephen Butler
Creative Directors, Americas - Tito Melega, Karl Dunn
Associate Creative Directors: Liz Levy, Jeff O'Keefe
Executive Digital Producer - Brian Jarmon
Managing Director - Peter Bracegirdle
Director Strategic Planning - Oke Mueller
Director Product Strategy - Joel Weeks

Prettybird (продакшн)

Director - Ace Norton

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.