Опыт Volvo показал, что подход к рекламе грузовиков может быть нестандартным и понравиться массовой аудитории. Следом за конкурентом разбавить скуку решил и Nissan. Специально для американского рынка бренд запустил кампанию «Жестокая любовь» (Tough Love). Звездой серии роликов стал фронтмен группы Poison Брет Майклс, который перепел хит Endless Love Дайаны Росс и Лайонела Ричи.
Музыкант спел о любви к коммерческим фургонам Nissan, а также вместе с ними прошел все испытания на прочность и устойчивость. Производитель подчеркивает, что его автомобили подвергаются более 6600 тестам, прежде чем появятся на рынке. Увидеть все приключения Nissan можно на промо-сайте.
Состав творческой группы
TBWA/Chiat/Day Los Angeles (креатив)
Chief Creative Officer - Stephen Butler
Creative Directors, Americas - Tito Melega, Karl Dunn
Associate Creative Directors: Liz Levy, Jeff O'Keefe
Executive Digital Producer - Brian Jarmon
Managing Director - Peter Bracegirdle
Director Strategic Planning - Oke Mueller
Director Product Strategy - Joel Weeks
Prettybird (продакшн)
Director - Ace Norton