Японский автопроизводитель Nissan представил новый логотип, который отражает эволюцию общества за последнее 20-летие.
Логотип сохранил прежние очертания, но стал двухмерным и лишился горизонтальной линии посередине. Теперь название бренда вписано в разомкнутый круг. Первой машиной с новой эмблемой станет электрический кроссовер Ariya. В дальнейшем ее получат все автомобили. На электромобилях логотип будет подсвечиваться светодиодами.
Затем эмблему постепенно станут использовать на фирменных бланках и вывесках, в дилерских центрах, соцсетях и так далее.
Информация о том, что Nissan намерен сменить логотип, появилась в марте. СМИ обратили внимание на то, что компания запатентовала новую эмблему в нескольких странах.
Ранее о смене логотипов объявили Volkswagen, BMW и Kia. Эмблемы брендов становятся более простыми и «плоскими». В первую очередь их помещают на электрокары. На прошлой неделе стало известно, что переосмыслит свой логотип и Opel, привнеся в него «немецкий» дизайн.