«Национальная медиа группа» (НМГ) запустила «Экспериментальное творческое объединение» (ЭТО) — лабораторию разработки дебютных проектов для развлекательного и информационного сегментов вещания холдинга, онлайн-платформ, а также полнометражных фильмов для кинопроката. Руководителем ЭТО стал директор по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа» Ким Белов, сообщает пресс-служба группы.
Там пояснили, что в рамках лаборатории будут разрабатываться экспериментальные проекты, созданные дебютантами и студентами. В случае успешной защиты проекта в производство запустят полный сезон либо полнометражный фильм.
Ким Белов, руководитель «Экспериментального творческого объединения» НМГ:
В условиях сложнейшего для всей индустрии вызова нам поставлена самая интересная задача — найти новые творческие кадры и протестировать их в условиях, приближенных к реальным производственным. Мы открыты к работе со студентами и дебютантами, заинтересованы и в идеях, и в людях, и готовы задействовать все возможности холдинга для реализации проектов.
«Создание ЭТО стало результатом накопленной холдингом экспертизы в области работы с талантливыми дебютантами. Часть проектов, уже находящихся в разработке в рамках лаборатории, были придуманы участниками программы «НМГ Дебют» и кейс-чемпионата креативных идей для студентов нетворческих специальностей «Создатели», стартовавших при поддержке НМГ в 2023 году», — указали в группе.
Проекты участников будет оценивать специальный контент-комитет. В него вошли заместитель генерального директора НМГ по развлекательному вещанию Александр Акопов, гендиректор «НМГ Студии» Дмитрий Табарчук и другие продюсеры и топ-менеджеры НМГ.
В январе НМГ открыл документальное киноподразделение «НМГ док». Оно специализируется на производстве документального контента для ТВ, онлайн-сервисов и платформ. Руководит новым структурным подразделением Юлия Засько.