«Национальная медиа группа» (НМГ) приобрела 50% долей агентства HypeAgency, которое занимается проведением рекламных кампаний в сети с помощью блогеров и созданием контента для таких кампаний, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя холдинга.
Основатель HypeAgency Григорий Зорин подтвердил информацию о сделке. Для развития HypeAgency и нужен был такой крупный партнер, как НМГ: теперь агентство получит доступ к пакетным рекламным сделкам, а его блогеры — к продвижению через медийные ресурсы холдинга. НМГ владеет каналами РЕН ТВ и «Пятый», а также «СТС Медиа» с её телеканалами.
У HypeAgency есть эксклюзивные контакты с 19 блогерами, среди них Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn. Блогеры снимают видео о моде, красоте, музыке, путешествиях, компьютерных играх, киберспорте, феминизме, равноправии
Президент НМГ Ольга Паскина говорит, что сделка позволит холдингу насытить медиапространство новыми форматами, актуальными для молодой аудитории, но деталей сделки не раскрывает. Партнеры собираются производить вместе шоу и сериалы для дистрибуции в интернете, добавил Зорин.
Рынок инфлюэнс-маркетинга активно растёт. Молодые потребители при выборе товаров и услуг всё чаще обращают своё внимание на рекомендации знакомых и так называемых лидеров мнений — звезд шоу-бизнеса и спорта. Поэтому рекламодатели начинают активнее привлекать таких лидеров к маркетинговым кампаниям. Данный сегмент, по мнению аналитиков, является основным драйвером роста рынка digital- рекламы в ближайшие три года.
Напомним, недавно об инвестиции на рынке инфлюэнс-маркетинга сообщил холдинг «Газпром-медиа» — он приобрел существенную долю в компании HappyMondayFamily. В холдинг входят Happy Monday — один из лидеров на рынке агентств по работе с блогерами, премиальная сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа для дистрибуции видео и платформа для работы с микроблогерами Influencer, а также продюсерский центр брендированного контента.