«Национальная медиа группа» (НМГ) решила продать свои FM-частоты и уже ведет переговоры с двумя потенциальными покупателями, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора группы Ольгу Паскину.
У НМГ есть две частоты: 107,0 FM в Москве и 92,9 FM — в Санкт-Петербурге. Однако группа не планирует развивать их как самостоятельный радиосегмент и задумалась о продаже.
«Мы заинтересованы в привлекательных предложениях и готовы их продавать», — сообщила Паскина.
Напомним, холдинг купил радиочастоты у «Русской медиагруппы» в 2011 году, когда на московской частоте работала «Русская служба новостей», а питерская частота только планировалась к запуску. Сейчас на них вещает звуковая дорожка информационного телеканала Iz.ru без рекламы и они работают по принципу увеличения охвата для него; ранее несколько лет на них работала станция «Life Звук».