Анна Амирова заняла пост директора по новому бизнесу NMi Group. В компании она займётся аналитикой рынка и реализацией стратегии по развитию бизнеса, привлечением новых клиентов, сопровождением участия группы в тендерах на всех этапах торгов, а также работой над другими проектами. Об этом Sostav сообщили в NMi.
Амирова более 10 лет работает в индустрии, в разные годы она сотрудничала с экс-международными рекламными группами, такими как OKKAM (ex dentsu Russia), Media Direction Group и АДВ . Работая в структурах нового бизнеса, Амирова участвовала в выборе медиаагентств для российских и международных брендов, среди которых — «Ростелеком», «Газпромнефть», «Альфа-Банк», «Ингосстрах», «М.Видео», «Лэтуаль», Valio, Bonduelle.
Андрей Егоров, главный управляющий директор NMi Group:
Сегодня мы наблюдаем тотальное импортозамещение в индустрии, в том числе среди клиентов. Топ рекламодателей стал полностью российским со своим аутентичным менталитетом и стилем ведения бизнеса. Понимание этих особенностей даёт NMi Group преимущество в тендерах и дальнейшей коммуникации, а усиление команды единомышленниками с аналогичным клиентским опытом кратно увеличивает шансы на победу.
Анна Амирова, директор по новому бизнесу NMi Group:
В нашем деле максимально важно соответствовать ожиданиям клиента и строить долгосрочные, доверительные отношения. Доверие, которое оказывает бренд выбирая агентство, помогает расти, прокачивать экспертизу, создавать технологии и новые продукты, беспрерывно учиться и становиться лучше. Агентство, в свою очередь, создаёт условия и обеспечивает клиенту рост доли рынка и знания, доверие потребителей, увеличение прибыли. Это всегда вин-вин история, которая строится на честном и открытом диалоге, умении слушать и слышать своих партнёров.
Ранее директор по развитию бизнеса NMi Group Тимофей Лось ушёл из компании. Он занимал эту должность с мая 2022 года. Тимофей Лось планирует покинуть рекламный рынок и заняться собственными финансовыми проектами и музыкой.
В конце 2022 года NMi также покинул Дмитрий Ульяшенко, который работал в группе в должности заместителя генерального директора. Теперь он возглавляет Havas Media, входящее в группу АДВ.
NMi Group (входит в группу компаний «Михайлов и партнёры») занимает шестую строчку в рейтинге медиахолдингов Sostav/АКАР. В 2022 году биллинг холдинга превысил 16,7 млрд руб. В его состав входят агентства: MultiTec, NM Science, PPA. В клиентском листе NMi Group в том числе VK, «Ростелеком», Tele2, «Газпромбанк», Dr. Theiss.